- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2745
21 июня 2017
Название Panigale Final Edition звучит… грустно. Итальянцы призвали ждать 7 июля, ведь в этот день в рамках этапа WSBK на калифорнийской трассе Laguna Seca, как ожидается, представят новую и последнюю спецверсию топового спортбайка с 1285-кубовым L-твином. Вариант «не переживаем, ждем преемника» может не прокатить. Инженеры готовят совершенно новый байк с V-образной литровой «четверкой», воплощающий в себе принцип «если не можем победить уникальностью, то уподобимся конкурентам». Он должен стать новым оружием в первенстве WSBK, и покажут его, очевидно, до конца года. Но в сезоне 2018-го на трассах первенства продолжит рубиться Panigale, который сейчас уступает Kawasaki. Интересно, как изменятся правила чемпионата с уходом большого двухцилиндрового мотора? Ведь именно Ducati в 2008 году потребовала переписать регламент и допустить на старт мотоциклы с твинами объемом до 1200 «кубиков», дабы уровнять шансы в схватке с литровыми «четверками».
Что до финальной спецверсии… Дождемся — увидим. Но что-то подсказывает: ничего экстраординарного не намечается, хотя коллекционный статус байка не вызывает сомнений.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle