Компания Triumph представила модернизированный нейкед Street Triple

Просмотры: 1117

11 января 2017

Британцы, как и обещали, представили модернизированный нейкед Street Triple, получивший новый двигатель и три варианта исполнения.

Фото: Triumph
Спортбайк Daytona 675 канул в Лету, ибо его трехцилиндровый мотор не соответствует экологическим нормам Евро 4. То же самое ждет и нейкед Street Triple с дэйтоновским мотором. Впрочем, не беда — на смену ему пришел обновленный Street Triple. Красивый как Аполлон, сильный как Геракл и умный как некто Эйнштейн.



«Стрит» имеет множество внешних отличий от предшественника. Одно из самых заметных — наглый и более злой «взгляд» оптики. Но все это мелочи по сравнению с главным новшеством модели — трехцилиндровым 765-кубовым двигателем ( диаметр цилиндра и ход поршня — 78 x 53,4 мм, степень сжатия — 12,65:1). Компания заявляет, что агрегат имеет более 80 новых деталей, включая, само собой, другой коленвал и поршни.



В Triumph постаралась угодить широкой аудитории: новинка представлена в трех версиях на любой вкус. Базовый «боец», отмеченный литерой S, развивает 111 л.с. при 11 250 об/мин (прежде — 107 «лошадей»). В оснащение входит панель приборов с TFT-экраном диагональю 5 дюймов, система выбора режимов движения с настройками Road и Rain. За доплату будет доступен квикшифтер. С тормозными механизмами картина следующая. «Эска» как базовая версия комплектуется передними двумя 310-миллиметровыми дисками Nissin с двухпоршневыми суппортами и механизмом того же производителя на заднем колесе. А вот R и RS оснащаются системой Brembo по кругу, причем спереди — четырехпоршневые суппорты.



Промежуточный вариант Triumph Street Triple R чуть мощнее — 116 л.с. при 12 000 об/мин — и силен дополнительным оборудованием. Возможностей менять ездовой характер здесь куда больше: кроме «дорожного» и «дождевого» режима предусмотрен пресет Sport и индивидуальная программируемая настройка. Кроме того, имеется полностью отключаемая противобуксовочная система с установками Road, Rain, Track и Sport, а также регулируемая ABS с программами для дорожной и трековой эксплуатации. К слову, ее тоже можно деактивировать. Модификация RS еще круче: отдача повышена до 121 л.с. при 11 700 об/мин, в палитру ездовых режимов добавлен «острый» Track, а квикшифтер предлагается в качестве стандартного оснащения. Сухая масса всех версий — 166 кг. Модернизирована также коробка передач: у первой и второй ступени «короче» передаточные числа.



Подвеска? Мы не случайно выделяем ее в отдельный абзац, ибо это одно из самых главных различий между «Трайплами» наряду с электронным оборудованием. Стандартный мотоцикл оснащен вилкой и задним моноамортизатором Showa. «Эрка» может похвастаться более длинноходной подвеской Showa с набором регулировок (сжатие, отбой, преднатяг), а в активе RS и вовсе имеется задний амортизатор Öhlins STX40.





По всей видимости, моторы для гоночных прототипов класса Moto2 будут созданы именно на базе новой 765-кубовой «тройки»: http://moto-magazine.ru/news/triumph_kak_on_est_britanskaya_marka_obespechit_klass_moto2_svoimi_moto... 

Triumph / Street Triple / Нейкед /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

17.02.2017

1. Британский «хищник»: Triumph обновит младший турэндуро

16.02.2017

2. Мощный старт: самый крутой Bajaj идет нарасхват

13.02.2017

3. Тоска австрийская: как изменится серийный нейкед KTM 790 Duke?

13.02.2017

4. Французское совершенство: Triumph Thruxton R, отражающий мир

06.02.2017

5. Распечатал — полюбовался: поляки модифицировали спортбайк при помощи 3D-принтера

03.02.2017

6. «Китайцы» шагают: нейкед и эндуро, которые целятся на Европу

01.02.2017

7. Вечно молодая: Honda Bros 1989 года в музейном состоянии!

31.01.2017

8. «Грязный подлец»: Triumph America для заядлых хулиганов

31.01.2017

9. Ради детей: владельцы Triumph установили мировой рекорд

27.01.2017

10. Наследник двухтактной легенды: Yamaha размышляет над XSR300

25.01.2017

11. Конкуренты не пройдут: Yamaha представила бюджетник FZ25

24.01.2017

12. KTM’ом навеяло: Hero запустит концептуальный нейкед в серию

21.01.2017

13. Стейк с кровью: Triumph Rocket III решил съездить в кафе

20.01.2017

14. Черное золото: MV Agusta представила спецверсию Dragster Blackout

12.01.2017

15. Индийская атака: Bajaj завалит рынок доступными новинками!

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх