- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3215
11 января 2017
Фото: Triumph
Спортбайк Daytona 675 канул в Лету, ибо его трехцилиндровый мотор не соответствует экологическим нормам Евро 4. То же самое ждет и нейкед Street Triple с дэйтоновским мотором. Впрочем, не беда — на смену ему пришел обновленный Street Triple. Красивый как Аполлон, сильный как Геракл и умный как некто Эйнштейн.
«Стрит» имеет множество внешних отличий от предшественника. Одно из самых заметных — наглый и более злой «взгляд» оптики. Но все это мелочи по сравнению с главным новшеством модели — трехцилиндровым 765-кубовым двигателем ( диаметр цилиндра и ход поршня — 78 x 53,4 мм, степень сжатия — 12,65:1). Компания заявляет, что агрегат имеет более 80 новых деталей, включая, само собой, другой коленвал и поршни.
В Triumph постаралась угодить широкой аудитории: новинка представлена в трех версиях на любой вкус. Базовый «боец», отмеченный литерой S, развивает 111 л.с. при 11 250 об/мин (прежде — 107 «лошадей»). В оснащение входит панель приборов с TFT-экраном диагональю 5 дюймов, система выбора режимов движения с настройками Road и Rain. За доплату будет доступен квикшифтер. С тормозными механизмами картина следующая. «Эска» как базовая версия комплектуется передними двумя 310-миллиметровыми дисками Nissin с двухпоршневыми суппортами и механизмом того же производителя на заднем колесе. А вот R и RS оснащаются системой Brembo по кругу, причем спереди — четырехпоршневые суппорты.
Промежуточный вариант Triumph Street Triple R чуть мощнее — 116 л.с. при 12 000 об/мин — и силен дополнительным оборудованием. Возможностей менять ездовой характер здесь куда больше: кроме «дорожного» и «дождевого» режима предусмотрен пресет Sport и индивидуальная программируемая настройка. Кроме того, имеется полностью отключаемая противобуксовочная система с установками Road, Rain, Track и Sport, а также регулируемая ABS с программами для дорожной и трековой эксплуатации. К слову, ее тоже можно деактивировать. Модификация RS еще круче: отдача повышена до 121 л.с. при 11 700 об/мин, в палитру ездовых режимов добавлен «острый» Track, а квикшифтер предлагается в качестве стандартного оснащения. Сухая масса всех версий — 166 кг. Модернизирована также коробка передач: у первой и второй ступени «короче» передаточные числа.
Подвеска? Мы не случайно выделяем ее в отдельный абзац, ибо это одно из самых главных различий между «Трайплами» наряду с электронным оборудованием. Стандартный мотоцикл оснащен вилкой и задним моноамортизатором Showa. «Эрка» может похвастаться более длинноходной подвеской Showa с набором регулировок (сжатие, отбой, преднатяг), а в активе RS и вовсе имеется задний амортизатор Öhlins STX40.
По всей видимости, моторы для гоночных прототипов класса Moto2 будут созданы именно на базе новой 765-кубовой «тройки»: http://moto-magazine.ru/news/triumph_kak_on_est_britanskaya_marka_obespechit_klass_moto2_svoimi_moto...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle