Немецкие тюнеры WalzWerk Racing гармонично доработали Ducati MH900e

Просмотры: 2258

25 января 2017

Прикасаться неуёмными руками к великолепному лимитированному спортбайку с ретростилистикой — все равно, что править картины великих мастеров. Но ведь… неплохо получилось!

Для истинного убежденного ducatisti сочетание буквы и цифр «MH900e» - это музыка L-твина, поэзия горных серпантинов и красивая история о том, как компания отдала дань уважения Майку Хэйлвуду по прозвищу Mike the Bike, победившему на Ducati в гонке TT 1978 года. В общей сложности выпущено 2000 этих слегка эклектичных мотоциклов и их доработка может показаться «греховным» делом.



Маркус Вальц и его компания WalzWerk Racing взяли на себя смелость модифицировать экземпляр с порядковым номером 586. Забегая вперед, дабы праведный гнев читателей не превратился в яростное пламя, отметим, что ничего страшного с мотоциклом не случилось: Вальц огромный поклонник гения дизайнера Пьера Тербланша и с большим трепетом дорабатывал его творение, практически не касаясь обтекателя и других характерных черт. У двигателя объемом 904 «кубика», который на момент тюнинга прошел 3000 миль (около 4800 км), усовершенствовали головки блока цилиндров. Установлен воздушный фильтр пониженного сопротивления от K&N, выпускная система SC Project и Power Commander. Стандартный набор ухищрений повысил мощность с 75 примерно до 100 л.с. Кроме того, байк взбодрили и новые звёзды.




Снижение массы явилось обязательным пунктом программы комплексных апдейтов. Вальц демонтировал две громоздкие аккумуляторные батареи, весящие вместе с креплениями порядка 12 кг. Их место заняла компактная литий-ионная АКБ. Впрочем, этим мастер не ограничился — он прошелся по «телу» мотоцикла и точечно облегчил MH900e, заменив ряд деталей на карбоновые. Энерговооруженность аппарата серьёзнее, чем у стока: удалось скостить 20 кг массы при возросшей практически на треть мощности.

 

Новшества в подвеске? Не без этого! Вилку перебрали, установили в неё новые пружины с прогрессивной характеристикой, а сзади внедрили полностью регулируемый амортизатор.

Ducati готовит омологационный спортбайк с двигателем V4, который придет на смену Panigale R и станет новым оружием марки в первенстве WSBK: http://www.moto-magazine.ru/news/apenninskaya_sensatsiya_ducati_vypustit_sportbayk_s_motorom_v4/

В конце прошлого года Ducati представила на рынке Великобритании спецверсию спортбайка 959 Panigale. Тираж — всего в 25 экземпляров: http://www.moto-magazine.ru/news/poy_lastochka_poy_ducati_predstavila_limitirovannyy_sportbayk_959_p....

Недавно итальянская компания и бренд одежды Diesel вместе создали эксклюзивное масл-байка Diavel: http://moto-magazine.ru/news/modnyy_vampir_spetsialnyy_ducati_diavel_vyydet_tirazhom_v_666_ekzemplya....

Ducati / MH900e / Спортбайк / Тюнинг / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх