- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
01 августа 2013
О настоящем турэндуро Братья Герасименко мечтали давно, но с покупкой желанного аппарата все никак не складывалось… Отъездив пару сезонов на стоковом «Урале», они твердо решили если не превратить, то, по крайней мере, максимально приблизить свою машину к старым легендам «Дакара».
К постройке подошли основательно: укоротили раму, переварили и задрали хвост в небеса. В маятнике и вилке появились новые подшипники, а сама передняя подвеска, как и задние амортизаторы, переехала с кроссового «Чезета». Переднее колесо перекочевало с «Явы», спереди прописался тормозной диск от неизвестного «японца» и китайский 2-поршневой суппорт, а сзади «разваренный» обод колеса, под «130-ю» резину.
Двигателем занимался Олег Чепурной, ему удалось здорово форсировать ураловский мотор, вот только подшипники шатунов с такими нагрузками уже не справлялись.
Похоронив второй по счету коленвал, Олег решил заменить мотор днепровским, сделав выбор в пользу вкладышей. Внутри – «джентльменский набор оппозитчика»: жигулевские поршни, кольца и клапанные пружины, увеличенная степень сжатия, электронное зажигание и «монокарб».
Для безболезненного штурма бродов воздушный фильтр владелец перенес под правую крышку бака. Трансмиссия осталась стандартной, за исключением «девятки» в редукторе заднего моста. Мотоцикл получился что надо, и многие остановились бы на достигнутом, но для братьев все только начиналось: изучив все возможные формы и варианты, Василий Герасименко принялся за работу на пару с Олегом.
Подобно заводским дизайнерам, парни прямо на мотоцикле лепили детали облицовки из глины. По получившимся болванкам изготовили матрицы и отформовали в них все облицовки, крылья и хвост. В итоге полгода упорного труда не прошли даром: мотоцикл удался не только изнутри, но и, что случается куда реже, снаружи.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
вот это апорат!!!
|
Михаил
|
Он шикарен!
Авторам - огромный респект! Давно не видел такого сурового "железно-дубового" эндуро! |
Guest
|
Я возле его мотоцикла вырос и такого вранья еще не слышал о нем
|
Guest
|
ну если там форсированный мотор, который выдерживает нагрузки большие, чем ураловский, то это по меньшей мере смешно...
Автор статьи либо лжец, либо врун... Мот действительно классный, но не на столько, как описан! |
Brat-2
|
Gelände/Straße А почему такое название? Так чисто интересно!?
|
олег
|
журналист который попросил даные о мотыке написал все на свой лад и многое перековеркал . ..
|
олег
|
Смотришь новости мото, завод "Урал" или "Днепр" делает 3 мотика в месяц на" большой ЗАКАЗ" я думаю у них нет интернета и толковых менеджеров, без сомнения такие РусскиЕ эндуро находили бы владельцев в России и ближнем зарубежье вопрос сварить на заводе новую раму и отштамповать пластик...но судя по всему наши заводы будут жить" лучше в соплях, чем в соболях" своего не могут ,а чужое даже по готовому слабо. Да как сказал великий "если ТЫ родился баобабом ,значит баобабом должен умереть" !
|
Все. Теперь этот мотоцикл моя мечта.
|