- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
06 августа 2015
Выпуск:
Журнал «МОТО» – июль 2015
Теги:
Просмотры:
4928
Среди дукатистов Глайдер слывет большим эстетом. Во всем, до последней пряжки. Благо может себе позволить – и позволяет, включая антикварный Ariel Red Hunter, а также матерые «модифайды» на основе Hypermotard 1100 и GT 1000, кои для него построил Шиф. А вот автопарк – тоже небезвкусный, но стоковый.
Непорядок? Непорядок.
Теперь – порядок. Пикап для хозяйственных нужд сработан тем же Шифом. Ма-аленький такой грузовичок, фундаментом для которого послужило шасси скромного Suburban 94 г. с 7,4‑литровым V8, а базой для надстройки – столь же миниатюрная кабина от МАЗ-200 50‑х годов.
Собственно, на этом непривычности (с нашей, двухколесной, точки зрения) заканчиваются. Дальше – отработанные Шифом на десятках мотоциклов решения и технологии. Рама сварена заново, как и рычаги задней подвески; кабина, капот – переварены напрочь, как и приборная доска (все по хардкору: она металлическая, пластиковые лишь корпуса приборов и решетки вентиляции). Отделка – по‑модному: затейливый пинстрайпинг поверх рэтлука. Под капотом – море алюминиевого хенд-мейда, от клапанных крышек до бачков радиатора. Кузов – деревянный на металлическом каркасе, а в нем крепление для мотоцикла. Вместо которого, не исключено, вскоре встанет крепление для не менее стильной (может быть, даже винтажной) детской коляски.
И как вишенка на торте – зеркала от Harley. Предыдущего образца: прямоугольные. Ибо олдскул, кастом и вообще!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .