Plug-N-Play!

19 апреля 2016

О кельнской мастерской JvB-moto я писал неоднократно: немцы любят удивлять простыми, но эффектными и нестандартными решениями. Но если раньше это были пусть относительно просто воспроизводимые, но все же уникальные аппараты, то сейчас Йенс фон Браук спроектировал не менее оригинальный и лаконичный Bolt-on-Kit, который намерен продавать совместно с давним партнером франкфуртским постшопом KEDO. 


Plug-N-Play!

Выпуск:
Журнал «МОТО» – апрель 2016

Автор:
.Stinger, фото JvB-moto

Теги:
JvB-moto / Кастом / кастомайзинг /

Просмотры:
1589

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

В чем сложность, спросите? Ну, например, в исключении работы ножовкой и сваркой. Не каждый «гаражанин» решится кромсать свой мотоцикл, особенно свежекупленный (а дебютировавшая осенью Yamaha XSR700 пока бывает только такой — в категорию секонд-хенд она перейдет не завтра). Поэтому — только демонтаж съемной части подрамника и деталей обвеса. Причем бак лучше оставить стоковым — оригинальная емкость сильно увеличит стоимость переделки. Что и было сделано. Только набор гаечных ключей — да предварительная покраска в желаемый цвет (или удаление краски с бака, как в данном случае). Пара часов работы — и столько же впоследствии, когда захочется мотоцикл продать (что, как известно, выгоднее делать, приведя его в стоковый вид, а нестандартные детали «скинуть» по отдельности).

Стилистически и композиционно этот мотоцикл больше всего схож со скутербайком Suzuki Street Magic конца прошлого века.

Во-вторых, дать клиенту простор для... кастомайзинга. То есть постройки действительно оригинального аппарата, а не копии демо-образца. Как с полным использованием будущего кита, так и частичным. Именно поэтому были отвергнуты рамки устаканившихся стилей и направлений, а взамен предложена оригинальная композиция, дающая резерв для постройки что скрэмблера, что стрит-трекера, а то и «кафешника». Последнее, впрочем, реально только с М-образным рулем — фальшбак донора не благоволит установке клипонов. Но это едва ли не единственное ограничение — не считая одноместности. Впрочем, и донор не слишком поощряет езду с пассажиркой. Ни развесовкой, ни подбором передач.


А в-главных — это должно быть ярко, стильно и просто красиво. Сделать мотоцикл лучше донора, в общем-то, было несложно (XSR700, в отличие от старшей 900-кубовой сестры, на редкость дисгармоничен), — но персональная планка Йенса стоит куда выше, на уровне его шедевральных переделок «воздушных» Ducati. И, надо сказать, он эту высоту взял и на сей раз: лаконичная и выверенная композиция мотоцикла сколь эффектна, столь и узнаваема. И при этом бесконечно далека от узнаваемых образов прочих родстеров — как стоковых, так и «деланых». Включая все работы JvB — кроме одной, двухлетней давности, на базе SS1000. Ее влияние в Super 7 (так назвали кит) несомненно, хотя и разница очень велика. Как велика разница в пилотажных качествах между своеобразным и своенравным «литровым эсэсом» и приятной во всех отношениях плюшевой МТ-07, лежащей в основе XSR700. Во всех, кроме неприметной внешности. Теперь этот недостаток можно исправить, пусть и не бесплатно.


Не бесплатно — но и не дорого. Как показывает практика, нормой расходов по персонализации мотоцикла или автомобиля, купленного с новья, считается 30% его цены. В данном случае норма соблюдена — даже если посчитать не шибко дешевый (600 евро) задний амортизатор Ohlins. Но на большее (апгрейд вилки, титановый крепеж) после покупки всех деталей уже не останется. Только на графику и обивку седла — и никаких услуг сервиса. Но и в таком виде шасси вполне соответствует мотору, — а установить самостоятельно все это великолепие не составит проблем. Чего и добивался Йенс и его партнеры из KEDO, небезосновательно рассчитывая на востребованность своих талантов теперь и в новом для себя сегменте любителей недорогих, но новых мотоциклов — тех самых клерков, до которых никому из кастомайзеров нет дела. Или не было?

Пластик для переделки XSR700 в Super 7 ожидается в продаже у KEDO в ближайшие недели. Ориентировочная цена — порядка 1000 евро.









Материалы по теме:

21.01.2017

1. Стейк с кровью: Triumph Rocket III решил съездить в кафе

20.01.2017

2. «Четырехсотка» тоже может: «оздоровительный» Suzuki Inazuma по-итальянски

19.01.2017

3. «Сибиха» на стиле: новая жизнь старой Honda

17.01.2017

4. Колючий «ерш»: индонезийский стайлинг для популярного Kawasaki

15.01.2017

5. «Белка» с завитушками: байк с мотором Harley-Davidson, прославляющий легендарный автомобиль

13.01.2017

6. Золото мотивирует: Honda CX500, которая чуть не стала Moto Guzzi

12.01.2017

7. В грязь ее: Yamaha XSR700 напросилась в трекеры

12.01.2017

8. Переписанная «Легенда»: ретро-спортбайк, заставляющий протереть глаза

11.01.2017

9. Фотографу виднее: Triumph Thruxton без ограничений

11.01.2017

10. Легкий злодей: Yamaha FZS600 Fazer, с которой шутки плохи

10.01.2017

11. Винтаж нон-стоп: «стриптиз» и ностальгия Aprilia RSV 1000

10.01.2017

12. Цинично и агрессивно: Ducati 899 Panigale не узнать!

09.01.2017

13. Само совершенство: Yamaha XS650 как образчик классики и современности

09.01.2017

14. Поворот не туда: Ducati Hypermotard вершит «уличное правосудие»

08.01.2017

15. Серебряный призрак: Honda CB550 от «тринадцатых» калифорнийцев

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх