Plug-N-Play!

19 апреля 2016

О кельнской мастерской JvB-moto я писал неоднократно: немцы любят удивлять простыми, но эффектными и нестандартными решениями. Но если раньше это были пусть относительно просто воспроизводимые, но все же уникальные аппараты, то сейчас Йенс фон Браук спроектировал не менее оригинальный и лаконичный Bolt-on-Kit, который намерен продавать совместно с давним партнером франкфуртским постшопом KEDO. 


Plug-N-Play!

Выпуск:
Журнал «МОТО» – апрель 2016

Автор:
.Stinger, фото JvB-moto

Теги:
JvB-moto / Кастом / кастомайзинг /

Просмотры:
1691

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

В чем сложность, спросите? Ну, например, в исключении работы ножовкой и сваркой. Не каждый «гаражанин» решится кромсать свой мотоцикл, особенно свежекупленный (а дебютировавшая осенью Yamaha XSR700 пока бывает только такой — в категорию секонд-хенд она перейдет не завтра). Поэтому — только демонтаж съемной части подрамника и деталей обвеса. Причем бак лучше оставить стоковым — оригинальная емкость сильно увеличит стоимость переделки. Что и было сделано. Только набор гаечных ключей — да предварительная покраска в желаемый цвет (или удаление краски с бака, как в данном случае). Пара часов работы — и столько же впоследствии, когда захочется мотоцикл продать (что, как известно, выгоднее делать, приведя его в стоковый вид, а нестандартные детали «скинуть» по отдельности).

Стилистически и композиционно этот мотоцикл больше всего схож со скутербайком Suzuki Street Magic конца прошлого века.

Во-вторых, дать клиенту простор для... кастомайзинга. То есть постройки действительно оригинального аппарата, а не копии демо-образца. Как с полным использованием будущего кита, так и частичным. Именно поэтому были отвергнуты рамки устаканившихся стилей и направлений, а взамен предложена оригинальная композиция, дающая резерв для постройки что скрэмблера, что стрит-трекера, а то и «кафешника». Последнее, впрочем, реально только с М-образным рулем — фальшбак донора не благоволит установке клипонов. Но это едва ли не единственное ограничение — не считая одноместности. Впрочем, и донор не слишком поощряет езду с пассажиркой. Ни развесовкой, ни подбором передач.


А в-главных — это должно быть ярко, стильно и просто красиво. Сделать мотоцикл лучше донора, в общем-то, было несложно (XSR700, в отличие от старшей 900-кубовой сестры, на редкость дисгармоничен), — но персональная планка Йенса стоит куда выше, на уровне его шедевральных переделок «воздушных» Ducati. И, надо сказать, он эту высоту взял и на сей раз: лаконичная и выверенная композиция мотоцикла сколь эффектна, столь и узнаваема. И при этом бесконечно далека от узнаваемых образов прочих родстеров — как стоковых, так и «деланых». Включая все работы JvB — кроме одной, двухлетней давности, на базе SS1000. Ее влияние в Super 7 (так назвали кит) несомненно, хотя и разница очень велика. Как велика разница в пилотажных качествах между своеобразным и своенравным «литровым эсэсом» и приятной во всех отношениях плюшевой МТ-07, лежащей в основе XSR700. Во всех, кроме неприметной внешности. Теперь этот недостаток можно исправить, пусть и не бесплатно.


Не бесплатно — но и не дорого. Как показывает практика, нормой расходов по персонализации мотоцикла или автомобиля, купленного с новья, считается 30% его цены. В данном случае норма соблюдена — даже если посчитать не шибко дешевый (600 евро) задний амортизатор Ohlins. Но на большее (апгрейд вилки, титановый крепеж) после покупки всех деталей уже не останется. Только на графику и обивку седла — и никаких услуг сервиса. Но и в таком виде шасси вполне соответствует мотору, — а установить самостоятельно все это великолепие не составит проблем. Чего и добивался Йенс и его партнеры из KEDO, небезосновательно рассчитывая на востребованность своих талантов теперь и в новом для себя сегменте любителей недорогих, но новых мотоциклов — тех самых клерков, до которых никому из кастомайзеров нет дела. Или не было?

Пластик для переделки XSR700 в Super 7 ожидается в продаже у KEDO в ближайшие недели. Ориентировочная цена — порядка 1000 евро.









Материалы по теме:

28.02.2017

1. Местный диалект: Yamaha RX 100 обернулась внедорожником

27.02.2017

2. Очарование архаики: что можно сделать с Royal Enfield Classic 350

27.02.2017

3. Французский сюрреализм: новая степень свободы Yamaha R1

24.02.2017

4. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

24.02.2017

5. Мужчина с пулеметом: Royal Enfield отдает дань… капитану Немо и Ричарду Гатлингу

23.02.2017

6. Мятежники одобряют: воскресший Confederate Hellcat

22.02.2017

7. Настоящий швейцарский одессит: Harley-Davidson от «Молодых стрелков»

21.02.2017

8. Апокалипсис сегодня: «инвалидка» с двигателем Honda

21.02.2017

9. Трайк вдохновляет: Honda CX500 в стиле «злого» трехколесника

19.02.2017

10. С именем автомобиля и деталями спортбайка: что можно сделать из турэндуро Honda

18.02.2017

11. Ломать и строить: итальянский акцент Honda Dominator

17.02.2017

12. Само великолепие: идеальный Kawasaki GPZ750

17.02.2017

13. Сыновья гонщика рекомендуют: Fratelli Brambilla Guzzi Parabolica — это звучит красиво!

16.02.2017

14. NOSferatu, дух «квотера»: турэндуро Moto Guzzi стал дрэг-байком

15.02.2017

15. Валькирия-самоделка: буйная итальянская фантазия

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх