Plug-N-Play!

19 апреля 2016

О кельнской мастерской JvB-moto я писал неоднократно: немцы любят удивлять простыми, но эффектными и нестандартными решениями. Но если раньше это были пусть относительно просто воспроизводимые, но все же уникальные аппараты, то сейчас Йенс фон Браук спроектировал не менее оригинальный и лаконичный Bolt-on-Kit, который намерен продавать совместно с давним партнером франкфуртским постшопом KEDO. 


Plug-N-Play!

Выпуск:
Журнал «МОТО» – апрель 2016

Автор:
.Stinger, фото JvB-moto

Теги:
JvB-moto / Кастом / кастомайзинг /

Просмотры:
1775

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

В чем сложность, спросите? Ну, например, в исключении работы ножовкой и сваркой. Не каждый «гаражанин» решится кромсать свой мотоцикл, особенно свежекупленный (а дебютировавшая осенью Yamaha XSR700 пока бывает только такой — в категорию секонд-хенд она перейдет не завтра). Поэтому — только демонтаж съемной части подрамника и деталей обвеса. Причем бак лучше оставить стоковым — оригинальная емкость сильно увеличит стоимость переделки. Что и было сделано. Только набор гаечных ключей — да предварительная покраска в желаемый цвет (или удаление краски с бака, как в данном случае). Пара часов работы — и столько же впоследствии, когда захочется мотоцикл продать (что, как известно, выгоднее делать, приведя его в стоковый вид, а нестандартные детали «скинуть» по отдельности).

Стилистически и композиционно этот мотоцикл больше всего схож со скутербайком Suzuki Street Magic конца прошлого века.

Во-вторых, дать клиенту простор для... кастомайзинга. То есть постройки действительно оригинального аппарата, а не копии демо-образца. Как с полным использованием будущего кита, так и частичным. Именно поэтому были отвергнуты рамки устаканившихся стилей и направлений, а взамен предложена оригинальная композиция, дающая резерв для постройки что скрэмблера, что стрит-трекера, а то и «кафешника». Последнее, впрочем, реально только с М-образным рулем — фальшбак донора не благоволит установке клипонов. Но это едва ли не единственное ограничение — не считая одноместности. Впрочем, и донор не слишком поощряет езду с пассажиркой. Ни развесовкой, ни подбором передач.


А в-главных — это должно быть ярко, стильно и просто красиво. Сделать мотоцикл лучше донора, в общем-то, было несложно (XSR700, в отличие от старшей 900-кубовой сестры, на редкость дисгармоничен), — но персональная планка Йенса стоит куда выше, на уровне его шедевральных переделок «воздушных» Ducati. И, надо сказать, он эту высоту взял и на сей раз: лаконичная и выверенная композиция мотоцикла сколь эффектна, столь и узнаваема. И при этом бесконечно далека от узнаваемых образов прочих родстеров — как стоковых, так и «деланых». Включая все работы JvB — кроме одной, двухлетней давности, на базе SS1000. Ее влияние в Super 7 (так назвали кит) несомненно, хотя и разница очень велика. Как велика разница в пилотажных качествах между своеобразным и своенравным «литровым эсэсом» и приятной во всех отношениях плюшевой МТ-07, лежащей в основе XSR700. Во всех, кроме неприметной внешности. Теперь этот недостаток можно исправить, пусть и не бесплатно.


Не бесплатно — но и не дорого. Как показывает практика, нормой расходов по персонализации мотоцикла или автомобиля, купленного с новья, считается 30% его цены. В данном случае норма соблюдена — даже если посчитать не шибко дешевый (600 евро) задний амортизатор Ohlins. Но на большее (апгрейд вилки, титановый крепеж) после покупки всех деталей уже не останется. Только на графику и обивку седла — и никаких услуг сервиса. Но и в таком виде шасси вполне соответствует мотору, — а установить самостоятельно все это великолепие не составит проблем. Чего и добивался Йенс и его партнеры из KEDO, небезосновательно рассчитывая на востребованность своих талантов теперь и в новом для себя сегменте любителей недорогих, но новых мотоциклов — тех самых клерков, до которых никому из кастомайзеров нет дела. Или не было?

Пластик для переделки XSR700 в Super 7 ожидается в продаже у KEDO в ближайшие недели. Ориентировочная цена — порядка 1000 евро.









Материалы по теме:

26.03.2017

1. Хорошее начало: «дебютная» Honda CB750 рукастого австралийца

24.03.2017

2. Текила на закате: самый красивый Indian

23.03.2017

3. Хвост трубой: «золотой» файтер Yamaha MT-01

22.03.2017

4. «Помойкой» не называть: японизированный Moto Guzzi от итальянцев

21.03.2017

5. Восьмой воин: MV Agusta F3 а-ля восьмидесятые

20.03.2017

6. Терминатор 1199: алюминиевый чудо-Ducati из Франции

18.03.2017

7. Чуточку KTM: турер-скрэмблер из Royal Enfield

18.03.2017

8. Мистер Апокалипсис: поразительный трекер из Honda NX650 Dominator

16.03.2017

9. Двухтактные грезы: Honda CR500 на зависть производителю

15.03.2017

10. С днем рождения, монстр: вспоминаем чудовищный Lazareth LM847

14.03.2017

11. Поверить своим глазам: сумасшедший кастом из Honda Shadow 400

13.03.2017

12. Из швейных машинок — в громовержцы: стиль и звук Yamaha XSR700

13.03.2017

13. Кощунство и мастерство: фантастический кафе-рейсер… Ducati Panigale R!

10.03.2017

14. Призрак острова Мэн: Triumph Speed Triple, ставший спортбайком

09.03.2017

15. Злой рокер: темное дело кастомной Honda CB750K

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх