- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
12 ноября 2015
Шлем AIROH CR901 ROCKSTAR (12 750 руб.)
Боевое крещение шлема, как, в общем-то, всей экипировки, состоялось в хард-эндуро-гонке «Буйные есть?» Тут же определились главные плюсы CR901 Rockstar, а именно его небольшой вес и хорошая вентиляция. Это один из немногих шлемов, которые можно часами носить, не снимая – нигде ничего не давит, а сам шлем не болтается на голове. Понравилось оригинальное крепление внутренних «щек» враспор с носовой частью. Такая схема, в отличие от кнопок, более долговечна. А вот мягкие накладки на ремешке можно было бы сделать и съемными – их приходится отстирывать прямо на шлеме.
Резюме: За лето «каска» сохранила первозданный вид, даже несмотря на пару несерьезных падений на офф-роуде, а значит, выдержит не один сезон.
Маска HELD MOTOCROSS (2 750 руб.)
Из-за низкой и узкой ленты поролона маска неплотно прилегает к лицу. На скорости ощущается небольшой подсос воздуха в области скул, однако на бездорожье пыль в глаза все же не попадает. Также в продаже нет сменных линз (дилер их не заказывал).
Резюме: Качественное изделие начального уровня.
Джерси IXON TOXIC (3 000 руб.)
Синтетический материал джерси значительно тяжелее хлопка. Он отлично впитывает влагу, но не отводит ее, сводя вентиляцию в ненастье к нулю. Он скользкий, благодаря чему во время падений большинство ударов проходит по касательной, и износостойкий.
Резюме: Неброский дизайн и недостаточная вентиляция, но отличная износостойкость и пассивная защита – своего покупателя этот продукт точно найдет.
Брюки IXON INDIANA (9 800 руб.)
Штаны действительно водонепроницаемые! Под дождем ноги остаются абсолютно сухими. Благодаря специальной вставке на штанах и подштанниках можно проветривать промежность в стойке, жаль лишь, что через это место немного просачивается влага в сильный дождь. Брюки довольно свободные и легкие, есть пара эффективных вентиляционных карманов, спасающих в сильную жару. Проверить их пассивную безопасность мне в этом сезоне не довелось, но я все же рекомендую поддевать под них наколенники – штатные вставки не фиксируются на колене и норовят сползти вбок. К тому же их защитная функция, на мой взгляд, состоит лишь в том, чтобы отвести удар, а не смягчить его.
Резюме: Продуманные и качественно сшитые штаны, подходящие и для туринга, и для эндуро.
Защита тела HELD KENDO (13 200 руб.)
За сезон мне довелось не раз падать в этой «черепахе», и это нисколько не отразилось на моем здоровье. Она, как знающий свое дело палач, не оставляет следов на теле при пытках. Мягкие защитные вставки не натирают во время движения и отлично защищают во многом благодаря своей толщине и «умному» материалу, частично поглощающему удар. Вентиляция также на высоком уровне. Если бы не закупоренные «поры» джерси, я бы вообще забывал, что на мне есть защита. Один минус — это приличный по сравнению с «пластиковыми» аналогами вес, но он с лихвой компенсируется удобством.
Резюме: От нагрузок за сезон в некоторых местах разошелся шов резинок-утяжек — усилил их дополнительной прострочкой и дело с концом.
Защита колен DAINESE KNEE V E1 (3 700 руб.)
Наколенники со встроенной защитой голени Dainese Knee V E1 – полумера в деле защиты ног на бездорожье. Они уберегли мою ногу от перелома на одной из тренировок, оставив на голени лишь обширный кровоподтек. Думаю, шарнирная защита справилась бы лучше, но я все равно отдам предпочтение именно Knee V E1, ведь по легкости, вентиляции и удобству у нее почти нет равных.
Резюме: Удобные наколенники с надежными липучками. К сожалению, скорее подходят для дорожной эксплуатации, нежели для офф-роуда.
Ботинки HELD MARVIN (7 650 руб.)
Боты эксплуатировались на дороге и бездорожье, в любую погоду. Несколько раз я преодолевал в них брод, неоднократно стирал и, несмотря на все издевательства, они по-прежнему выглядят довольно хорошо. Жесткая подошва выдержала зубастые подножки кроссовой техники и не отклеилась от сапога, сохранив водонепроницаемость при погружении по лодыжку. Удобство — их главный плюс, мягкость и податливость сапога — главный минус для мотокросса и эндуро. Фактически внутренняя сторона ноги защищена лишь круглой пластиковой вставкой на косточке и грубой замшей. Когда на меня завалился тяжелый эндуро BMW F800GS и придавил ногу на очередном тест-драйве, больно не было — я ощутил лишь вес мотоцикла и некоторые подробности его не сильно выступающих частей. В обычной обуви с деформируемой подошвой последствия могли бы быть удручающими.
Резюме: Очень удобные и качественные туринговые ботинки, которые подходят для легкого офф-роуда, например, любительских покатушек на пит-байке.
Перчатки IXON RS LIFT (3 000 руб.)
Многие кроссовые перчатки едва доживают до конца сезона, но только не RS Lift. Я использовал эти перчатки в городе и на треке, активно накручивал ручку газа, но все-таки не смог добиться появления хоть одной даже маленькой дырочки. Ни один шов не разошелся даже после нескольких падений на тренировках по мотокроссу и многократных стирок, а материал на ладони не протерся.
Резюме: Невзрачные на вид перчатки оказались доброкачественным текстильным изделием.
Экипировка на тест предоставлена компанией «МегаМото».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .