Гараж. Baltmotors DAKAR 250E. Часть V.

25 июня 2015

Участие в состязании по хард-эндуро стало настоящей пробой сил для меня и «Дакара». Я к подобным испытаниям оказался физически не очень готов, а вот «напарник» с поставленной задачей справился на сто процентов!


Гараж. Baltmotors DAKAR 250E. Часть V.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июнь 2015

Автор:
Михаил КОФМАН, фото Андрея КУЗНЕЦОВА

Теги:
Гараж / Baltmotors / Dakar 250E / Эндуро / Тесты /

Просмотры:
5657

Комментарии:
1

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2014 / 249 см3 / 26 л.с. / 135 кг / 216 800 руб.

  • Срок эксплуатации - с 22 ноября 2014 года
  • Общий пробег - 1398 км
  • Расходы - 21371 руб. 
 

Идея посетить Endurocross-2015 пришла спонтанно. Чтобы понять, к чему готовиться, порывшись в интернете, я откопал несколько видеороликов с прошлогодних соревнований. Из всего увиденного меня смущали только бревна, через которые предстояло быстро перемещать 135-килограммовую (сухая масса) тушку мотоцикла. Для этого нужно было научиться перепрыгивать препятствие, а не зависать на нем брюхом. Опыта подобного рода у меня не было, поэтому я отправился на тренировки к знакомому спортсмену. Принцип оказался прост: «Оттягивайся назад и резко газуй прямо перед бревном». Мотоцикл охотно вставал на дыбы, и уже на второй тренировке я играючи брал барьер. Масса оказалась не помехой, а вот правильная геометрия и развесовка шасси «Дакара» благоприятно отразились на результате.


Отдельного упоминания заслуживает двигатель. Устанавливаемый теперь на все семейство Dakar карбюратор Dell’Orto отлично готовит топливную смесь. Это особенно хорошо чувствуешь, подкатываясь на первой передаче к бревну и резко откручивая ручку газа: не замечая полустоячего положения мотоцикла, его массы и массы пилота (75 кг), двигатель выплескивает на заднее колесо приличную порцию крутящего момента, которой хватает для подъема переднего колеса и даже небольшой пробуксовки на грунте. Причем это происходит без какого-либо подыгрывания сцеплением. Похоже, немногочисленные «детские болезни» позади, и с каждым пройденным по офф-роуду километром дают о себе знать гены японских мотоциклов, удачно клонированные при проектировании «Дакара».


В соревнованиях мотоцикл показал себя не хуже техники именитых брендов. Падения на трассе не сломили его боевой дух и нисколько не потрепали. Было немного обидно за этого трудягу, исправно заводившегося после падений (электростартер — это полезно), когда в меня на полном ходу влетел пилот на «Хусаберге». От удара по касательной задний фонарь и кронштейн с номером зажевало, а пластик охвостья смялся гармошкой, но не сломался. Так что до финиша мотоцикл добрался в полной готовности к новым гонкам.


К сожалению, «Балтмоторс» отправляется к дилеру для проведения летних тест-драйвов. Надеюсь, найдется скорая, а главное, равноценная ему замена…




Мотоцикл предоставлен на тест компанией Baltmotors. Аккумулятор предоставлен компанией «Моторизация».

<< Предыдущая часть                    


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Иван Лалыкин
На эндуро-кросс с номером и задним крылом - отважно!)
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх