Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть IV.

19 октября 2013

«Питерский дальнобой» стал настоящим испытанием для «Балтмоторса». Вернувшись из пробега без номерного знака и с погасшими фонарем и приборкой, он, как и положено настоящему эндуро, боеспособности не растерял. Получив номер, я отправился устранять неполадки…


Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть IV.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2013

Автор:
Михаил КОФМАН, фото Ивана КСЕНОФОНТОВА

Теги:
Baltmotors / Enduro 250 DD / Гараж / Эндуро / Тест /

Просмотры:
5001

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 мая 2013 года
  • Общее время работы - 3250 км
  • Расходы - 6600 руб.

Воспользовавшись тем, что вместе с восстановленным номером нам прислали и новое крыло, я решил доработать крепление кардинально, чтобы знак больше сам не отваливался. Тем более что за его отсутствие помимо штрафа светит и штрафстоянка. 

На крыло я установил новую, более легкую пластину-переходник под номерной знак, разместив ее выше прежней, а с изнанки подложил большие шайбы. Затянул этот бутерброд и отправился к дилеру устранять проблемы с электрикой. 

Через пару дней мне позвонили и сообщили, что мотоцикл готов, и я отправился его забирать. По словам мастера, «глюки» в работе приборки были связаны с производственным дефектом. Мы не первые, кто столкнулся с этой проблемой, она решена и в новых партиях не встречается. При возникновении проблем у предыдущего поколения выходящую из строя приборную панель просто меняют по гарантии. 

Поворотники и стоп-сигнал отказали по вине выскочившей от вибраций клеммы в проводке, а в остальном полный порядок. Итак, в редакционном гараже теперь полностью обслуженный мотоцикл с нулевым пробегом по спидометру и вполне приличным внешним видом. 

Намотанные тысячи выдает только резина, заметно поистершаяся за лето. За несколько сотен километров по офф-роуду нареканий никаких: номерной знак держится, отказов в работе электрики и двигателя не замечено. Единственной неприятностью стало затруднительное извлечение ключа из крышки бензобака. На днях на заправке я простоял несколько минут, пытаясь переставить ключ в замок зажигания. В остальном Enduro 250DD зарекомендовал себя как выносливый, а не это ли главное в такой технике?

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх