Гараж. CFMOTO CF800-X8 EPS. Часть I.

01 февраля 2015

На что способен утилитарный квадроцикл? Под силу ли ему без подготовки участвовать в гонках? Проверим! Тем более что на длительный тест к нам попал один из лучших китайских «фулл-сайзов».


Гараж. CFMOTO CF800-X8 EPS. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - декабрь 2014

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Романа РОМАНИШИНА

Теги:
Гараж / Квадроцикл / CFMOTO / CF800-X8 EPS / Util Show /

Просмотры:
3973

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Квадроцикл / 2014 / 800 см3 / 63 л.с. / 412 кг / 385 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 7 ноября 2014 года
  • Общий пробег - 20 км
  • Расходы - 500 руб. 

Аппарат нам достался не новый: за свою пока недолгую жизнь он успел потрудиться на тест-драйвах в нескольких регионах (в том числе в пробеге по Крымским горам) и намотал вполне серьезные для квадроцикла 450 км. Еще пятьдесят – и квадрик отправится на первое ТО, после которого можно будет забыть про обкатку и начинать первые соревнования. 

А пока попробуем понять, с чем нам предстоит иметь дело: 412 кг сухой массы плюс внушительная алюминиевая защита днища и рычагов, штатная лебедка… Под стать и оформление, особенно псевдокенгурятников: не знаю, как толстые трубы, интегрированные в пластик «морды», защищают при столкновениях, но тяжеловесности облику машины эти «полотенцесушители» добавляют. 

Прямо скажем, оснащение богатое, но как с этим выступать, пусть и на любительских соревнованиях, куда мы уже заявились? Узнаем, благо Х8 по мнению многих спортсменов считается одной из лучших заготовок под спортивный болид, поэтому на гонках частенько можно встретить именно «восьмерку». 

К явным плюсам отнести можно лишь чрезвычайно резвый мотор и электроусилитель руля, позволяющие ненадолго абстрагироваться от «ожирения» машины. Но только на уровне ощущений: широченные руль и сиденье вкупе с пассажирским «царским троном»не позволяют надолго забывать о габаритах. 

Выявились и первые неудобства: регулировка преднатяга пружин амортизаторов выполнена в виде пары тонких гаек: крутить их так же тяжело и неудобно, как и ступенчатую регулировку у конкурентов, но, в отличие от них, еще и долго. Небольшая подтяжка пружин в сервисе заняла больше пятнадцати минут, хотя обычно эта операция требует втрое меньше времени. 


В общем, на первый взгляд аппарат совсем не спортивный, но, как говорится, лиха беда начало: первые же заезды покажут, на что способен «икс-восьмой», а главное – выяснится направление «улучшайзинга», если таковой потребуется в принципе. Ну и, конечно, спортивная эксплуатация – лучшая проверка надежности всего и вся. 

Квадроцикл предоставлен компанией «АВМ-трейд», экипировка FLY предоставлена компанией RollingMoto.

                     Следующая часть >>


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх