Гараж. CFMOTO CF800-X8 EPS. Часть II.

01 января 2015

Первые соревнования для «икс-восьмого» (заключительный этап «Утиль-шоу») окончились более чем успешно. Они же стали лакмусовой бумажкой, задав направление для доработок.


Гараж. CFMOTO CF800-X8 EPS. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - январь 2015

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Романа РОМАНИШИНА

Теги:
Гараж / Квадроцикл / CFMOTO / CF800-X8 EPS / Util Show /

Просмотры:
3442

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Квадроцикл / 2014 / 800 см3 / 63 л.с. / 412 кг / 385 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 7 ноября 2014 года
  • Общий пробег - 60 км
  • Расходы - 1000 руб. 

Еще до начала заездов, во время двух тренировочных кругов, обнажились слабые места: штатная подвеска не справлялась даже с небольшими трамплинами, приземления заканчивались отскакиванием пластиковой крышки аккумуляторного отсека. Да и тормоза откровенно огорчили: давление на рычаги руля скорость машины почти не сбавляло, а куда более эффективная педаль оказалась слишком высокой, нажимать ее из стойки, не отрывая пятки от пола, не получалось. 

Никаких механиков у меня не было, поэтому все, что я смог сделать перед стартом самой гонки, – это снять крышки аккумуляторного отсека, бардачка и пассажирское кресло. Последнее демонтируется особенно удобно: не нужно никаких ключей и отверток, замок открывает специальная петля. В остальном квадроцикл остался в первозданном виде – с лебедкой, «грилями» стальных багажников и тяжелой алюминиевой защитой пола и рычагов. На фоне подготовленных к гонкам конкурентов мой испытуемый выглядел аутсайдером. 

Но оказалось, что главная проблема не лишний вес, а дополнительная нагрузка, которую он дает на и без того слабые амортизаторы: порой подвеску прошибало так, что я на несколько секунд терял контроль над машиной. Не знаю, какой запас прочности инженеры закладывали в рычаги подвески, поворотные кулаки и шаровые опоры, но они с честью выдержали, а вот задние амортизаторы вместе с пружинами сдались, и к исходу гоночного дня корма просто провисла. 

Добавила хлопот и трансмиссия: под конец гонки у меня возникало стойкое ощущение «моноприводности», особенно на последних кругах, когда квадроцикл еле-еле взбирался на скользкие бревна, буксуя задними колесами так, что начинала гореть резина. Каких-то экстремальных нагрузок на редуктор не было, поэтому, скорее всего, дело в кнопке или каком-то проводе, отвечающем за электронное включение передка. 

Впрочем, стоило мне приноровиться к длинноходности курка газа, как все эти недостатки отошли на второй план: ровные прямые, раскисшие грязевые повороты и «полки» давались великолепно. Мощный и «веселый» двигатель позволял отыгрывать оставленные на трамплинах и триале секунды. 


Отдельного упоминания заслуживает система охлаждения. Радиатор квадров традиционно живет под капотом и довольно быстро загрязняется, но «икс-восьмой» за два 15-минутных заезда ни разу не пожаловался на перегрев, а значит, и летом в сухих жарких гонках бояться нечего. 

Впечатление после первого выезда на соревнования «икс-восьмой» оставил двойственное: бесспорно, это отличная машина для покатушек и туризма, но для гонок – полуфабрикат. Мы постараемся «малой кровью» избавиться от приставки «полу». Впереди первое ТО, первоочередной тюнинг и ралли «Медведь-шатун». Проверим, как квадр покажет себя в зимних условиях!

Квадроцикл предоставлен компанией «АВМ-трейд», экипировка FLY предоставлена компанией RollingMoto.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх