Гараж. H.-D. FXDF Fat Bob. Часть I.

10 июля 2013

Harley-Davidson Dyna - это не только круизер, хеви-метал, олдскул (а для некоторых еще и фетиш), но и мотоцикл с самой большой буквы. Вот увидите.


Гараж. H.-D. FXDF Fat Bob. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – июнь 2013

Автор:
.Stinger ,
фото Георгия САДКОВА

Теги:
Harley-Davidson / H.-D. / Fat Bob / FXDF / Гараж /

Просмотры:
1438

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Классик / 2013 / 1690 см3 / 305 кг / 909 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 6 мая 2013 года
  • Общий пробег - 0 км  
  • Расходы - 0 руб.

Идея откатать по полной программе «настоящий» Harley не покидала меня с позапрошлого года, когда я «длиттестил» Nightster. Причем хотелось именно Dyna – со столь же олдскульным шасси, что и Sportster. Когда появилась такая возможность, я вцепился в нее зубами. И вот – нате-здрасте: серо-оранжевый Fat Bob во дворе редакции. 

Почему именно он? Нет, соображения стиля здесь были ни при чем (питомцам Вилли Джи вообще не откажешь в чувстве стиля и меры, и «Толстый Боб» здесь, скорее, мэйнстрим). Определяющим стал… двухдисковый передний тормоз (чего вы, к слову, не найдете ни у Sportster, ни у Softail). Да, не Brembo, как у «электричек» и «харше», но и эти суппорты в сочетании с адекватной ABS обеспечивают даже с пассажиром приемлемое замедление. Приемлемое не для любителей неспешных прогулок (им, собственно, столько и не надо), а по меркам мотоциклов членов Ducati-клуба, в обществе которых мне предстоит кататься как по городу, так и по маршрутам выходного дня, спешно придумываемым в эти дни. 

Ну а «103-й» мотор меня давно убедил в своих возможностях «валить на все деньги». Да, условия по меркам «тру-Харлеистов» не из тепличных, а местами так и экстремальные – но тест это или где? 

Пока же внушают теоретические опасения два конструктивных решения данной модели: размерность шин и «форвард-контроль». Первое – характером увода в поворотах, а пуще того – избыточной противоизносностью протектора всех покрышек данного размера. Но последнее проявится не раньше середины сентября, когда остынет асфальт, а вот учиться ездить с «форвардом» предстоит уже сейчас. Именно учиться: работать с далеко расположенными подножками при закладывании в повороты – и находить способы противостоять встречному напору при длительной езде на 150–170 км/ч. (Пока же впечатления исключительно положительные – убирая ноги в стояночном положении не вбок, а назад, ты сильно сокращаешь потребную ширину для медленного пролезания в пробке; замечу также, что подножки эти установлены выше и не так широко, нежели у Softail и VR.) 

А еще я не отступился от (в тот раз, увы, нереализованной) идеи откатать «олдскул» с самых разных точек зрения, сложившихся в редакции. От маньяка-дальнобойщика и убеленного сединами ценителя мотоклассики – до юного сорвиголовы, закрывающего сезон не иначе как в чем мать родила. И, надеюсь, в этот раз вы услышите много интересного о Harley. Того, чего не найдете ни в рекламных проспектах, ни в рассказах всепрощающих чопперистов – ни, наоборот, в досужих разговорах японофилов.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Харли-Дэвидсон Рус».

                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх