- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
10 августа 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – июль 2013
Автор:
.Stinger ,
фото Георгия САДКОВА
Теги:
Просмотры:
2339
Классик / 2013 / 1690 см3 / 305 кг / 909 000 руб.
«Школоте не понять…»
Коллега, взяв «Харлей» на выходные, был очарован только повышенным вниманием «самок» (и верно: те действительно ведутся на мотоцикл, как корюшка на поролон). В остальном – категорическое неприятие. Мол, 240 на нем не поедешь, обтекателя нет, потому сдувает безбожно. А второй передний тормозной диск, по его мнению, нужен не для торможения, а чтоб гасить инерцию массивного колеса. И вообще, он, 22-летний самец-мужчина, недостаточно стар, чтобы ездить на столь флегматичном аппарате.
Я слушал его оханья снисходительно. Что поделать – трудное детство, деревянные игрушки... И среди игрушек тех не было у не го ни 21-й «Волги», ни «Захара», ни даже завалящего «Газона». А у меня были (зато не было ни «Жигулей», ни корейских авто), потому каждый вечерний километр, пройденный на «Харлее» (жаль, что километров этих было так мало – то одна командировка, то другая), грел душу.
Этот самый «ламповый звук», мягкие реакции (вот только при всей плавности разгона попутные машины почему-то быстро пятились назад), кресельная эргономика (не ожидал, кстати, что мотоцикл так удобно ляжет в руку!), «форварды», позволяющие не отклячивать левую ногу вбок у светофора, а лениво ронять ее на асфальт…
Нет, это не любовь: люблю я, наоборот, двухтактники с их истерическим характером, истошным треском и сладковатым запахом выхлопа. Это – релакс, примерно как в домашнем кресле за чтением свежего номера «Автонома» или там «Лимонки». Попивая граппу мелкими глоточками вместо глушения водяры стаканами. И даже консервативность форм здесь не навевает зевоту, а гармонирует с настоящестью содержания. Убрать бы еще отсюда остатки хрома…
«Валить двести сорок», говоришь? А не мое это! Вот спокойно катить 170–185, как мы недавно с супругой, возвращаясь домой с «Harley Brothers» – это да, с удовольствием. И, замечу, делать это было почти столь же безнапряжно, как год назад на R1200R по той же трассе. На прогретой и сухой магистрали хватало и рамы, и подвесок, и тормозов, при этом разгрузкой передка и не пахло (что для «голого» мотоцикла почти невероятно). А ширина достаточно скромная, чтоб с хорошим запасом пролетать между машин с безмятежной улыбкой на устах. Школоте не понять!
Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Харли-Дэвидсон Рус».
<< Предыдущая часть Следующая часть >>
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .