Гараж. H.-D. FXDF Fat Bob. Часть III.

10 сентября 2013

Говорят, первые полторы тысячи - время тотального вкатывания в непривычный мотоцикл. Мне, похоже, их не хватило…


Гараж. H.-D. FXDF Fat Bob. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2013

Автор:
.Stinger ,
фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Harley-Davidson / H.-D. / Fat Bob / FXDF / Гараж /

Просмотры:
1356

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Классик / 2013 / 1690 см3 / 305 кг / 909 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 6 мая 2013 года
  • Общий пробег - 1689 км  
  • Расходы - 18410 руб.

Не сказать, что форвардконтроль (в нечопперистском просторечии – «вперед ногами») для меня в новинку. Но чтоб с такой эргономикой не фланировать, а ездить помногу и достаточно быстро – первый мой реальный опыт. 

Во-первых, это удобно – по крайней мере, на данном мотоцикле. Сочетание руля, седла и подножек для меня оптимальное! Педали на месте, кнопки-рычаги тоже, туловище наклонено как надо, седло мягкое, а «поясничный подпор» фиксирует задницу при разгоне, но не мешает смещаться в поворотах – удобно, черт возьми! Если же оценивать эргономику по части фан-фактора – полный восторг. Низкая (ну, относительно – на Wide Glide и Breakout куда ближе к земле – но на фоне родстеров и скутеров…) посадка меня очаровала с первых же километров. 

Но вернемся непосредственно к «форварду». То, что впередстоящие подножки облегчают жизнь в пробках – я уже говорил. О том, что на Dyna они расположены выше и уже, чем на Softail и VR, а потому не мешают в поворотах, – тоже. Вот только в тех же самых поворотах я все еще не рискую до этих самых подножек доставать! 

Причин тому две. Объективная – высокопрофильные покрышки, обладающие неплохим «держаком» (на горячем сухом асфальте-то!), но в силу физических особенностей таких шин имеющие свойство терять этот самый «держак» резко и без предупреждений. И к этому пределу я медленно, осторожно, но подбираюсь. Благо делать это физически легко: задняя шина относительно узкая, а разница в пятнах контакта несущественная. Но закладывать приходится исключительно руками и корпусом: подключать к рулежке ноги я так пока и не научился. В поворотах это не мешает, а вот резкие перестроения и быстрые «полуобгоны» делает затруднительным. 

Выручают отнюдь не лишние дополнительные «верхи» «103-го» мотора и мощные по «круизерным» меркам тормоза. В принципе, получается неплохо – но я надеюсь все же насобачиться работать еще и подножками. По мне, так плавные движения хороши в койке, а не в трафике! А вот моим пассажиркам никакие навыки не помогут. 

Узкое (зато мягкое) седло им терпимо (да, они зажрались! А что делать…), а вот подножки… То, что они тоже впередстоящие, еще ничего, но они прикручены к маятнику – можете представить, каково приходится ногам пассажирки на залатанном асфальте! И тут надо сказать спасибо парням из представительства Harley, что настояли-таки на установке сиссибара с мягкой спинкой – а заодно покаяться перед ними, что был против этого архиполезного девайса, не желая портить каферейсерный силуэт «охвостья». 

Кстати, о каферейсинге – к сиссибару очень удобно крепить (посредством завязок на чехле) пассажирский шлем. А в кофры помещается много чего полезного в ночь с пятницы на понедельник и не только.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Харли-Дэвидсон Рус».

<< Предыдущая часть                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх