Гараж. H.-D. FXDF Fat Bob. Часть VI.

10 декабря 2013

Итак, сезон прожит, жертв и разрушений (не считая концевика и лампочки) нет.


Гараж. H.-D. FXDF Fat Bob. Часть VI.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – декабрь 2013

Автор:
.Stinger ,
фото Кирилла КАЛАПОВА

Теги:
Harley-Davidson / H.-D. / FXDF / Fat Bob / Гараж /

Просмотры:
3563

Комментарии:
8

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Классик / 2013 / 1690 см3 / 305 кг / 909 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 6 мая 2013 года
  • Общий пробег - 6261 км  
  • Расходы - 36 037 руб.

То, что «Харлей», даже самый «тру» из ныне выпускаемых, можно использовать не только в качестве прогулочного бархоппера, я знал и раньше. А вот в качестве единственного, на все случаи и на любую погоду, мотоцикла? Теперь могу ответить уверенно – да. Но с двумя оговорками. 

Первая – мотоцикл пресекает на корню агрессивную (реально агрессивную, а не «открыть ручку» или там продубасить с дрифтом по набережной) манеру езды. В потоке перманентным быстрым перестроениям препятствует «форвард-контроль» (а руками быстрая перекладка затруднительна), в дождь же – шины, высокопрофильные и с очень твердым протектором. У других версий модельной линейки Dyna встречаются и мидл-контролы, и колеса с размерностью под «гусевскую» резину. 

Вот только у них пресекают не то что агрессивную – сколь-либо динамичную! – езду однодисковые передние тормоза. Двухдисковый же на Fat Bob хоть и не делает тормозную динамику спортбайковской, но (если не манкировать задним тормозом) позволяет уверенно держаться в толпе хоть японских, хоть итальянских аппаратов. Хоть в городе, хоть в «ближнем бою».

До определенного предела, конечно: за отдельными одноклубниками на Diavel или 848, если те уходят в отрыв, не угнаться. Но не угнаться не столько мотоциклу, сколь мне… Второе ограничение – полутораместность. Точнее, 1 ¾ местность. Если спокойно (и по очень хорошей дороге) – то нет проблем. Если вваливать до отсечки, но недолго и опять же по ровному шоссе – тоже прекрасно. Но на разбитом асфальте за городом пассажирке аукнутся подножки, привинченные к маятнику (и к тому же вынесенные вперед), а вам обоим – мягкая, а потому легко пробиваемая задняя подвеска. 

Обратная сторона медали высвечивается на маршрутах «от бара до дома» со случайной пассажиркой. Для того, чтоб вызвать у той бурю восторга, необязательно катать ее пару часов у отсечки. Ей будут казаться адской скоростью даже почти легальные 120, а укатается она уже через полчаса-час… Завидуйте, голдоводы! Но преобладают куда более увесистые плюсы. На бумаге не шибко мощный, благодаря адскому моменту мотор позволяет реально «валить». 

И дело не в максимальных 190 (кого сейчас этим удивишь?), а в долговременных 160+. И это при развращающем комфорте – и отсутствии надобности в ветрозащите (в отличие от грязезащиты: переднее крыло я бы нарастил снизу брызговичком). Если и сдувает, то только ступни с подножек, в остальном же не напрягаешься и даже не думаешь вцепиться в руль. Антипробочность – как минимум не хуже, чем у любого полно-, а то и среднеформатного «ньюскульного» родстера: ноги у светофора не отклячиваешь в стороны, а роняешь на асфальт, повышенная база компенсируется хорошим углом поворота руля, а немалый вес – низким центром тяжести. 

А уж на оперативном просторе – высокое счастье полета: шасси не оправдало опасений по поводу нежесткости на кручение (по крайней мере, его возможности много выше, чем шин), тормоза совершенно адекватны, как и ABS, отсутствие трэкшна компенсируется ровным (без подхвата наверху и без ломового момента внизу) характером мотора и пульсацией момента, а также «растянутой» (но не круизерно-тупой!) геометрией, позволяющей не бояться заноса. 

А низкочастотные вибрации никак не влияют ни на комфорт, ни на управляемость, зато – наряду с десятками других общеизвестных харлеевских нюансов, от характерного звука включения первой передачи до не менее характерной эргономики рулевых пультов – создают общее настроение. Ту самую весомогрубозримую настоящесть, что не променяешь ни на какие ТТХ – что «риса», что опопсевших европейцев. Fat Bob настоящий. И, как выяснилось, полноценный. Рекомендую.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Харли-Дэвидсон Рус».

<< Предыдущая часть                     

Материалы по теме:

24.03.2017

1. Уроки астрономии: самые дорогие мотоциклы российского рынка

10.03.2017

2. «Зажигалка»: у Harley-Davidson появился городской хулиган Street Rod

01.03.2017

3. Тяжелый металл: Harley-Davidson усиливает позиции в России

22.02.2017

4. Настоящий швейцарский одессит: Harley-Davidson от «Молодых стрелков»

16.02.2017

5. Полсотни новинок: Harley-Davidson захватит мир

12.02.2017

6. Колясочника — в призеры: оригинальный маневр польского дилера Harley-Davidson

10.02.2017

7. Сбацаем рок на… «Харлее»: из деталей мотоцикла собрали электрогитару

10.02.2017

8. Темный король: Harley-Davidson представил бэггер Road King Special

09.02.2017

9. Знакомьтесь, «Харли»: Sportster скрывает свое «лицо»

24.01.2017

10. Король снежных склонов: Harley-Davidson перешел на гусеницы и лыжу

15.01.2017

11. «Белка» с завитушками: байк с мотором Harley-Davidson, прославляющий легендарный автомобиль

10.01.2017

12. Признали: мотосалон Harley-Davidson получил премию через год после открытия

03.01.2017

13. В «клетке» и с турбонагнетателем: адский стритфайтер на базе Harley-Davidson

26.12.2016

14. Харли-пирожок: секретные названия и электрические муки Tomo

09.12.2016

15. Прощай, V-Rod: Harley-Davidson сняла с производства свою знаменитую модель

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Ингвар
а как выглядят барышни, которые "дают" автору ?
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Scott Jones
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Scott Jones
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Scott Jones
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Tracy Long
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Tracy Long
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Tracy Long
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Tracy Long
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх