Гараж. Yamaha MT-07. Часть V.

01 июля 2015

В конце сезона, выбирая «разгонный» мотоцикл между МТ-07 и –09, мой остывающий от холодрыги разум взял верх и над амбициями, и над журналистским любопытством. И я продолжил ездить на нашей «семерке», которую до того, мягко говоря, недооценивал…


Гараж. Yamaha MT-07. Часть V.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июнь 2015

Автор:
.Stinger, фото Константина ЯКУБОВА

Теги:
Гараж / Нейкед / MT-07 / Yamaha /

Просмотры:
4982

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 182 кг / 560 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 июля 2014 года
  • Общий пробег - 4891 км
  • Расходы - 8002 руб. 

Сезон-2014, как это у меня и бывает, прервался незаметно. По разным обстоятельствам (не столько погодным, сколько личным) все закончилось теплой (плюс шесть!) ночью на Хеллоуин в первое утро ноября. Потом зима, потом начало сезона и — как это и повелось по весне — заманчивые предложения Yamaha Motor CIS насчет длительных тестов.

Что выбрать? Думал не особо долго. Большие кроссоверы? Да, с удовольствием, но нам требовался в редакционный парк и городской мотоцикл. МТ-09 был уже откатан нами, да и, как показала практика, он куда менее универсален и всепогоден, нежели «семерка», пахавшая в наших руках, как Сивка, в любую погоду и среди любых пробок. К тому же в пресс-парке компании оставался тот самый, не откатанный полный сезон, экземпляр.

Так 21 апреля МТ-07 возобновила службу в нашем тестовом парке. Службу, надо сказать, не самую легкую. По крайней мере, и холодов, и мокрого снега, и несмытой еще дорожной соли мотоцикл повидать успел уже и в этом сезоне немало (а уж под конец прошлого сезона-то, когда из-за грязесолевой корки на «семерку» было страшно садиться, и подавно). Как и пробегов в пригород вдвоем и с ручной кладью. Вот только кладь эта была только в рюкзаке пассажирки, ей же было все так же несладко из-за наклоненного, узкого и жесткого седла — и селевого потока, омывающего ейные мотоштанины сзади. Водителю же при этом нелегко из-за повышенно (совсем повышенно — издержки компоновки и короткой базы) задней развесовки. И — чудес не бывает: 75 сил с 700 кубов для такой нагрузки — весьма скромно. Хотя и достаточно в любых условиях, особенно если не приближаться к максимальным 180 км/ч (один мой товарищ так и вовсе разогнался до 188 — но распластавшись на баке).

Были ли проблемы? Не обошлось. После дня стоянки под проливным дождем начала загораться (причем только при разгоне и при равномерном движении) лампа check engine. Наутро — перестала. Странно. Тем более странно, что больше этого не повторялось...

А в остальном, прекрасная маркиза... Да все так же хорошо, как бы ни убеждала со стороны в обратном хлипкая на вид (но оказавшаяся весьма достойной в деле) передняя вилка. И все те же слабые места — задний амортизатор, задняя же грязезащита и пассажирское сиденье. С наступлением тепла перестали нравиться тормоза — видимо, надо попробовать более цепкие колодки. Суппорта-то вещь, а уж для столь скромной массы и подавно! А в общем и целом констатирую, что условия эксплуатации этого мини-сити-кроссовера слишком тепличны для него. Эта рожа просит грейдера однозначно. Надо упросить поездить на нем коллегу Кофмана, уж этот эндурист выжмет на проселке из мотоцикла все что нужно и что не нужно.

Пока же — для размышлений — математический факт: цена на мотоцикл пусть и здорово подросла, но меньше, нежели у соперников, в результате чего наконец стала конкурентоспособной. А значит — позволяющей подумать о покупке мотоцикла еще и тем, кто привык взвешивать потребительские качества и цену. А по этим самым качествам «семерка» — лучшая. Если не требовать от нее дальнобойности, грузовместимости и полноценной двухместности.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.

<< Предыдущая часть                     Следующая часть >>               

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх