Гараж. Yamaha MT-09. Часть II.

11 ноября 2014

Ведь знал же, что не стоит cадиться на настроенный «по науке» спортбайк. Что каких-то пяти-шести кругов по «кольцу» хватит, чтобы поблекли окружающие краски, а из жизни окончательно исчез смысл. Но при первом же удобном случае все равно сел. И что? Да ничего. Жив пока… Только вот чутье - один черт! - Все равно не обманешь.


Гараж. Yamaha MT-09. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2014

Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ и автора

Теги:
Гараж / Yamaha / Нейкед / MT-09 / Тест /

Просмотры:
4043

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 847 см3 / 115 л.с. / 191 кг / 433 500 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 апреля 2014 года
  • Общий пробег - 1885 км
  • Расходы - 10718 руб.

Как там у Розенбаума? «Налетела грусть…»? А вместе с ней, похоже, куда-то делись горевшие в душе ярким пламенем эйфория и восторг от первой встречи с «девяткой», разом превратившиеся в едва теплящиеся огоньки… Не-е-е, мотор тут ни при чем – с ним-то как раз полный порядок! Как и с трудно скрываемой жаждой до поворотов. Нотки досады вызывает замеченная ранее желеобразность эмтэшных подвесок. И как я раньше мог не замечать, что та «корабельная» мягкость, с которой Yamaha глотает ямы, нет-нет да вынуждает возвращать уплывшую «лодку» на курс, особенно в отдельных местах давно полюбившейся набережной Яузы? 

Но проходят какие-то два-три дня, хандра дает заднюю и… Все отлично! Великолепно! Супер! А затем мы вместе посещаем ставшие традиционными занятия Михаила Берестнева из PRT Moto на автодроме в Мячково – и вовсе восхитительно! Вот чудеса… 

Михаил не удержался от соблазна собственными руками пощупать новинку и после нескольких кругов по бугристому «Mячику» просто рассыпался в комплиментах: «Каков двигатель, а! Открываюсь на третьей, а эта зараза норовит поднять голову! По мне, так первые четыре передачи для города можно было бы и «растянуть», оставив остальные как есть. Ну а ходовая – да… Но ведь MT-09 не для гонок же!» 

Да это я и сам понимаю: подобные «шероховатости» – дань гипермотардовскому стилю. Ничего криминального в них нет: постепенно адаптируешься и начинаешь работать на упреждение. Однако в силу заскорузлых привычек все-таки хочется «губы Никанора Ивановича при ставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазаровича…» 

Тем временем, за мечтами об идеальном горожанине подошла пора первого ТО. Надо перед процедурами обязательно помыть мотоцикл, проверить список регламентных работ по мануалу. Помню, что инструкция лежит в крохотном бардачке где-то под седлом… А как оно открывается-то? Прыгаю вокруг мотоцикла уже минут пять, а найти не могу. Слева на пластике нет. Спра- ва – тоже. Снизу под хвостом – тот же результат. Над задним фона- рем – и тут ничего. Конечно, можно подсмотреть подсказку в инструк- ции. Но помните, что она как раз внутри? Вот же конструкторы-садисты! Да где ж вы ее спрятали? Когда просмотр одних и тех же мест пошел на третий круг, я наконец ее нашел – прикрытую чуть заметной пластиковой крышкой. Сюрприз! Хотя, скорее, тест на внимательность… Нельзя сказать, что я его провалил. Прошел, но условно. 

Кстати, условными могли показаться и некоторые графы счета за пройденный ТО, выставленного официальным ямаховским дилером. Потому что если верить бумаге, то на смазку цепи механики потратили ни много ни мало – аж целый баллон смазки. И ладно бы действительно цепь смазали, а то после сервиса она осталась настолько же сухой, как и до него.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх