Гараж. Yamaha MT-09. Часть IV.

11 ноября 2014

Не знаю, можно ли назвать это победой, но чрезмерно навязчивую громкость голоса MT-09 удалось-таки приструнить. Правда, к моему и – самое важное – моих соседей сожалению, не так чтобы существенно. На полтона. А всего-то нужно было взять кусок водопроводной трубы, обрезать аккуратно и накрутить резьбу.


Гараж. Yamaha MT-09. Часть IV.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - октябрь 2014

Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ и автора

Теги:
Гараж / Yamaha / Нейкед / MT-09 / Тест /

Просмотры:
3756

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 847 см3 / 115 л.с. / 191 кг / 433 500 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 апреля 2014 года
  • Общий пробег - 6350 км
  • Расходы - 235 130 руб.

Решение мучившего почти месяц вопроса нашел вместе со спортивной командой 53 Fast Living. После короткого мозгового штурма механики обошлись малой кровью, изготовив из подручных средств некое подобие dB-киллера (иначе говоря, заглушки). И, конечно же, воткнув в жерло красивого титанового Akrapovič обрезок пусть и облагороженной «конструкторским гением», но тем не менее обыкновенной стальной трубы, достичь снижения уровня шума до стопроцентно комфортного не удалось (мы на это и не рассчитывали). Зато под конец ездового дня хотя бы перестали увядать уши и раскалываться голова, что уже можно считать положительным эффектом. К тому же приятным бонусом в закромах командного склада обнаружилась кандидатка на замену скоропостижно скончавшейся задней покрышки Dunlop Sportmax D214 в виде абсолютно новой Pirelli Diablo Rosso Corsa… 

Что-то не так?.. Да я, в общем-то, и не спорю! И отлично понимаю, что разношинница еще никому не была на пользу. Ведь разные составы и структуры по-разному влияют на управляемость. Поэтому при первом же возможном случае постараюсь исправить ситуацию. Но на тот момент за неимением альтернатив мы решили приладить хотя бы то, что было в наличии. Потому что при любых раскладах новый «Пирелли» – это, как ни крути, заметно лучше, чем облысевший «Данлоп» с проступающим кордом. То есть можно и потерпеть. А заодно на собственном примере проверить, как при сложившемся положении с резиной поведет себя «девятка». Особенно когда с началом осени московский регион оккупируют затяжные осадки и резкие перепады температур. 

Наверное, это как раз тот случай, когда красота требует жертв. Сломавшись у основания, рамка лишила мотоцикл задних поворотников.

А еще в этом месяце я едва не потерял госномер… Увы, пытку отечественными дорогами не выдержала алюминиевая пластина, к которой крепится не только сам знак, но и поворотники. Видимо, выбранный конструкторами для ажурного кронштейна сплав оказался несколько проще, чем, к примеру, у опробованного годом ранее кронштейна Rizoma. Не ожидали его создатели, что будет на нем висеть не скромная в размерах алюминиевая или, как принято в Британии, пластиковая табличка, а огромный «жостовский поднос» российского образца, да еще в нескончаемом режиме вибростенда. Вот и сломалась. Хорошо еще – заметил вовремя. А то не миновать мне утомительной процедуры общения с ГИБДД. Так что ничего не остается, как вернуть стандартную деталь на прежнее место.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх