- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
11 ноября 2014
Родстер / 2014 / 847 см3 / 115 л.с. / 191 кг / 433 500 руб.
Решение мучившего почти месяц вопроса нашел вместе со спортивной командой 53 Fast Living. После короткого мозгового штурма механики обошлись малой кровью, изготовив из подручных средств некое подобие dB-киллера (иначе говоря, заглушки). И, конечно же, воткнув в жерло красивого титанового Akrapovič обрезок пусть и облагороженной «конструкторским гением», но тем не менее обыкновенной стальной трубы, достичь снижения уровня шума до стопроцентно комфортного не удалось (мы на это и не рассчитывали). Зато под конец ездового дня хотя бы перестали увядать уши и раскалываться голова, что уже можно считать положительным эффектом. К тому же приятным бонусом в закромах командного склада обнаружилась кандидатка на замену скоропостижно скончавшейся задней покрышки Dunlop Sportmax D214 в виде абсолютно новой Pirelli Diablo Rosso Corsa…
Что-то не так?.. Да я, в общем-то, и не спорю! И отлично понимаю, что разношинница еще никому не была на пользу. Ведь разные составы и структуры по-разному влияют на управляемость. Поэтому при первом же возможном случае постараюсь исправить ситуацию. Но на тот момент за неимением альтернатив мы решили приладить хотя бы то, что было в наличии. Потому что при любых раскладах новый «Пирелли» – это, как ни крути, заметно лучше, чем облысевший «Данлоп» с проступающим кордом. То есть можно и потерпеть. А заодно на собственном примере проверить, как при сложившемся положении с резиной поведет себя «девятка». Особенно когда с началом осени московский регион оккупируют затяжные осадки и резкие перепады температур.
А еще в этом месяце я едва не потерял госномер… Увы, пытку отечественными дорогами не выдержала алюминиевая пластина, к которой крепится не только сам знак, но и поворотники. Видимо, выбранный конструкторами для ажурного кронштейна сплав оказался несколько проще, чем, к примеру, у опробованного годом ранее кронштейна Rizoma. Не ожидали его создатели, что будет на нем висеть не скромная в размерах алюминиевая или, как принято в Британии, пластиковая табличка, а огромный «жостовский поднос» российского образца, да еще в нескончаемом режиме вибростенда. Вот и сломалась. Хорошо еще – заметил вовремя. А то не миновать мне утомительной процедуры общения с ГИБДД. Так что ничего не остается, как вернуть стандартную деталь на прежнее место.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .