- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
20 ноября 2013
Хорошо еще, конец августа и начало сентября выдались по-настоящему ударными: как-никак в тот период прошли последние в году трек-дни на Moscow Raceway в рамках мероприятий TrackRaceDays. Пропустить их, а потом до следующей весны локти кусать?
И вот уже в который раз за этот сезон вместе с Александром Купцовым закатываем «Ямаху» в один из боксов подмосковного автодрома, ставим ее на подкаты, надеваем грелки на изрядно потертые Dunlop Qualifier II… Да знаю я, знаю!
Обувку выбрал явно не подходящую ни к месту, ни ко времени. Но за неимением вариантов… Выгребаю из карманов кучу разноцветных бумажек Банка России и стремглав бегу в другой бокс, где разместилась DMC Racing, чья причастность к официальным поставкам покрышек для RSBK уже давно не утаивается.
На лету меня останавливает директор команды Сергей Глаголев: «Нужна Pirelli Diablo Supercorsa? Есть у нас мягкий передний состав SC1 и среднежесткий задний SC2. Сойдет? Только следи за давлением: перед «на горячую» должен быть примерно 2,1–2,3, а зад – 1,7–1,9».
Быстро переобуваем «Эр-первую», в очередной раз нацепляем грелки, проверяем давление, и, как только объявляют мою группу, выкатываюсь. Не могу сказать, что до этого не было возможности опробовать кольцевую «Суперкорсу». Была, конечно. Не раз и не два. Но, увы, не в паре со стандартной ямаховской «эркой»…
Впечатления? Те, кто говорит, что YZF-R1 имеет свойство задумываться при смене вектора движения, пусть поездят на правильных покрышках! Потому что на этих Pirelli мотоцикл даже со стоковыми тормозами и подвесками приблизился к спорту как никогда до этого. Наконец-то он перестал сопротивляться тому, чтобы им управляли сильнее, жестче, агрессивней.
Да и большее пятно контакта высокопрофильного заднего баллона позволяет особо не церемонится с ручкой газа в наклоне… И вроде закончился всего-то второй круг, а высоты великолепных ризомовских подножек, отрегулированных, как поначалу казалось, с неким запасом, стало катастрофически не хватать. Так что уже к следующей сессии вынужден был переставить их существенно выше.
Притершиеся колодки Galfer G1003 – это космос! Но рост скоростей и осенняя прохлада выявили ускользнувшие ранее черты: пиковый характер работы и заметную чувствительность к температурному режиму. Потому что стоит им остыть на маломальской прямой, как в первые мгновения после нажатия на рычаги замедление, хотя и остается уверенным, происходит неожиданно мягко. Пытаясь компенсировать нехватку тормозов, естественно, давишь сильнее.
Какая-то секунда, необходимая для прогрева, – и сзади неожиданно будто открывается парашют! А если пошел дождь или вдруг решил помыть мотоцикл – совсем беда. Считай, спасительного якоря почти нет, пока не просушатся колодки. Тем не менее, это закономерно.
Кто бы что ни говорил, но как бы ни были хороши колодки с гоночным составом, они по-прежнему годятся, по большей части, для спортивного применения. Оттого с приходом осени я без лишних раздумий вернул обратно снятые ранее «заводские» Toyo. Ну а Galfer пока положил на полку в гараже, куда легла заодно и «Суперкорса». До следующего сезона.
Мотоцикл предоставлен компанией Yamaha Motor CIS, аксессуары – компанией RIZOMA (Италия), техническая поддержка – командой MSC Racing Team.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .