Гараж. Yamaha YZF-R1. Часть IV.

20 октября 2013

Где-то ранней весной итальянцы из Rizoma поинтересовались составом нашей «ресурсной флотилии». Спросили и спросили. Мы рассказали как есть. Прошло время, разговор забылся…


Гараж. Yamaha YZF-R1. Часть IV.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2013

Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Евгения БОБРИКОВА

Теги:
Гараж / YZF-R1 /

Просмотры:
2415

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Спортбайк / 2012 / 998 см3 / 182 л.с. / 206 кг / 699 500 руб.

  • Срок эксплуатации - с 5 июля 2012 года
  • Общий пробег - 4920 км  
  • Расходы - 98747 руб.

И вот в летом приходит письмо: «Встречайте посылку». Сказать, что моя эпопея с таможенными органами прошла гладко? Наоборот – в полном соответствии с классикой: «Еще десять тысяч ведер воды, синьор, и золотой ключик у нас в кармане!» 

Так что вожделенную посылку я все-таки получил. Спустя три недели. Итак, из ее недр я извлек новые спортивные подножки, регулируемые рычаги, катушки под задний подкат, крышку масляной горловины, всевозможную защиту всего и вся, а также поворотники и крепление номера. Качество? Впечатлило – и более чем! 

Установка? В целом проблем не вызвала. У нас с Александром Купцовым из команды MSC Racing Team на все про все ушло где-то полдня. Хотя парочка аксессуаров все же заставила поднапрячь извилины. Например, для установки нового рычага переключения передач понадобилось перевернуть и вкрутить другой стороной нижний болт крепления двигателя: ось качения рычага крепится непосредственно к нему. 

Или светодиодные поворотники, в каждой коробке с которыми прилагались резисторы размером с указательный палец. Нет, сами индикаторы встали на предназначенные места превосходно – иного и быть не могло. Но подключить их… Для установки двух крохотных светодиодных поворотников требуется воткнуть в электроцепь «Ямахи» четыре здоровенных резистора. После проведения данной операции места в скромном багажнике «эрки» не остается вовсе! А ведь еще передние есть… 

Это уже слишком… Да ну их! Проще заменить реле – чем, наверное, потом и займусь. А пока с видом довольного кота любуюсь преобразившейся внешностью. Хорошо получилось! То, что хотел. Глянцевый черный цвет аксессуаров на фоне матового графитового окраса «Ямахи» в глаза не бросается, но человек «в теме» оценит по достоинству. Впрочем, не одной только эстетикой цепляет Rizoma. Самое яркое впечатление – на уровне тактильных ощущений. 

Особенно от контакта со спортивными подножками гоночной линейки RRC, которые в противовес стандартным закреплены жестко и не складываются. Их весомое преимущество над «стоком» – это диапазон регулировок, который не в пример больше. Хочешь – можно выставить «перевернутый» порядок переключения. Хочешь – одним перемещением точки крепления тяги сократить ход рычага коробки. Хочешь – подогнать эргономику под любой рост. 

Тут – чуть-чуть, здесь – немного… Вроде мелочь, но после часового мучения с подгонкой под себя уровень обратной связи и контроля над «Эркой» (тем более в наклоне) вырос настолько, что возвращаться к исходному желания нет. «Ямаха» теперь не просто шепчет, а разговаривает во весь голос. Вот бы еще цена этого великолепия в России (она приведена в таблице) не превышала как минимум в два раза «розницу» в Италии, было бы совсем хорошо.

Мотоцикл предоставлен компанией Yamaha Motor CIS, аксессуары – компанией RIZOMA Srl (Италия), техническая поддержка – командой MSC Racing Team.

<< Предыдущая часть                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх