BMW R1250GS 2019: все, что вы хотели знать

Просмотры: 5220

16 августа 2018

Великий и могучий «гусь» обновится, а его двигатель прибавит в рабочем объеме.

В сегменте больших турэндуро немало героических аппаратов, готовых увезти райдера на край света, — Yamaha Super Tenere, хондовская Africa Twin как в весьма боевой базовой версии, так и в суровом исполнении Adventure Sports, Tiger с Туманного Альбиона, украшенный гордой и славной эмблемой Triumph. Наконец, KTM’овские «Эдвенчеры», которые и вовсе способны лишить сна! Но в первую очередь понятие туристический внедорожник неразрывно ассоциируется с BMW R1200GS. Харизматичный аппарат с оппозитным двигателем, карданным приводом, передней подвеской Telelever и «подмигивающей» головной оптикой дебютировал в 2004 году. На выставке Intermot 2012 компания сорвала покрывало с модернизированного байка, вооруженного двигателем жидкостным охлаждением и тем же индексом. Нынче на дворе сами знаете, какой год. Но вот, что интересно: легендарный «гусь» откровенно немолод, однако время над ним не властно, и он — один из самых популярных BMW на российском рынке! Тем временем подрастает его преемник 2019 модельного года, которого мы, очевидно, увидим на октябрьской выставке Intermot бок о бок с новым турером R1250RT.



Увы, баварцам не удалось сохранить интригу вокруг мотоцикла — интернет-ресурс Bennetts обнародовал основную техническую информацию. Можно утверждать со стопроцентной уверенностью, что кочевник получит имя R1250GS, отражающее объем более тихого и эластичного двигателя. Литраж увеличится с 1170 до 1254 «кубиков», а отдача вырастет со 125 до 136 л.с. при 7750 об/мин (+500 об/мин). Характер агрегата, очевидно, сгладится, в том числе, благодаря вероятной установке фазовращателей. Параметры мотора для турера R1250RT, скорее всего, будут идентичными, по аналогии с нынешним поколением мотоциклов, либо немного отличаться в большую сторону.

Экстерьер и шасси «гуся» изменится, но стопроцентная узнаваемость сохранится, а габариты останутся практически неизменными. Разве что колесную базу укоротят на 7 мм, до 1500 мм. Длина стандартного BMW, согласно инсайдерским данным, фактически прежняя (2207 мм), в то время как оффроудная версия Adventure вытянется на 15 мм, до 2270 мм. «Худеть» R1250GS тоже не спешит, скорее, наоборот — оба исполнения прибавят 5 кг. Снаряженная масса базового «гуся» с 20-литровым топливным баком и «Эдвенчера», берущего на борт 30 л бензина, составит 249 и 268 кг соответственно. Максималка? Считайте, прежняя. Похоже, инженеры решили не менять передаточные числа в коробке.

BMW / Турэндуро /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх