- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4115
07 ноября 2018
В рамках EICMA представлена пара австрийских «проходимцев», построенных на базе 799-кубовой «двойки» LC8c от нейкеда 790 Duke. Агрегат дефорсирован со 105 до 95 л.с., а его крутящий момент не только вырос с 87 до 88 Н·м, но и достигается теперь в более низком диапазоне — при 6600 об/мин. В целях максимального понижения центра тяжести 20-литровый запас топлива разместили по бокам от мотора: бак фактически огибает его с двух сторон. Снаряженная масса мотоциклов одинакова — 189 кг, хотя базовая модификация и версия R заметно отличаются как внешне, так и технически.
Ход подвесок «простого» 790 Adventure с 43-миллиметровой вилкой WP и моноамортизатором равен 200 мм, в то время как у «эрки», оснащенной более внушительной вилкой с перьями диаметром 48 мм и другим амортизатором, он увеличен до 240 мм. Так что более энергоёмкая подвеска R-версии вкупе с разросшейся колёсной базой (1528 мм против 1509 мм у «стандарта»), более высоким клиренсом (263 мм против 233 мм) и «зубастыми» шинами явно провоцируют на подвиги.
KTM 790 Adventure
Разумеется, на «эрке» высокие райдеры будут чувствовать себя комфортнее, чем низкорослые — высота по седлу у неё 880 мм, в то время как у базового мотоцикла этот параметр — 830-850 мм. В стандартное оснащение входит отслеживающая блокировку колес в наклоне ABS и трехуровневый трэкшн-контроль, а у Adventure R — ещё и «раллийный» режим, который для начального турэндуро доступен в качестве опции.
KTM 790 Adventure R
KTM 790 Adventure
KTM 790 Adventure R
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle