- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3933
06 февраля 2014
Hero iON использует водородный топливный элемент для питания электродвигателя. «Литий-воздушная» (Lithium-Air) технология позволяет в несколько раз увеличить емкость аккумулятора по сравнению с литий-ионными батареями. Батарея Li-Air использыет кислород содержащийся в воздухе в качестве окислителя катода, вместо внутреннего окислителя у обычных батарей. Технология развивается, но по оценкам экспертов уже на текущем этапе сравнима с эффективностью технологий бензинового двигателя.
Концепт приводят два бесконтактных электромотора, расположенные в колесах, а в подвеске использована магнитореологическая жидкость, позволяющая изменять демпфирующие характеристики подвески в зависимости от условий. Оба колеса управляемые, а для стабильности предусмотрены многоосевые гироскопы.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle