- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3873
19 февраля 2015
Джефф попытался переосмыслить простой чоппер, насколько можно сильно развив в нем спортивную составляющую. Для этих целей 1327-кубовый V-Твин EVO отправили на фабричную переборку, а затем установили в раму на резиновые «подушки», чтобы максимально снизить вибрации. Мощность удалось поднять благодаря карбюратору Keihin FCR, электронного зажигания Dyna S и вручную изготовленной «трассы» выхлопа с глушителем Racefit на конце.
Вперед установили вилку от более поздней модели Dyna, назад – пару амортизаторов Mach/Modified, закрепив нижние концы на новом маятнике. Тормозная система Beringer отлично вписалась в концепцию. Чтобы сосредоточить внимание зрителя на отдельных частях мотоцикла, к слову выполненных на высококлассном уровне, Джефф окрасил их в разные цвета.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle