В Harley-Davidson рассказали об отечественных продажах

Просмотры: 4584

09 июня 2017

Американский бренд отчитался о российских продажах за первый квартал и отметил успехи соперника.

Первые три месяца текущего года с одной стороны прошли в соответствие с ожиданиями: сбыт Harley-Davidson и BMW чуть сократился (на 5,2 и 2,8 п.п. соответственно), но марки продолжают лидировать в сегменте мототехники с двигателями объемом более 600 «кубиков». С другой, период отмечен стремительным ростом сбыта Kawasaki, вошедшей в тройку лидеров: продажи у японской марки выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом прошлого года, а ее доля рынка увеличилась до 14,1%. «Наши конкуренты с началом сезона вступили в гонку в полную силу, Kawasaki сделали клиентам крайне выгодное ценовое предложение. А их новые нейкеды, хотя и не являются прямым конкурентом Harley-Davidson, находятся в нашем поле зрения, так как формально попадают в класс тяжелых мотоциклов», — отметил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.



Перестановки произошли во второй тройке. Honda и Yamaha (доли рынка 6,5% и 5,8%) удерживают четвертую и пятую позицию, а на шестую строчку хит-парада «кубатурных» мотоциклов пробилась KTM, оттеснившая Suzuki на седьмое место. По итогам квартала интерес клиентов к тяжелым мотоциклам снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и стала очевидна тенденция перераспределения спроса в сторону более доступных байков. По результатам первого полугодия можно будет судить о реальных объемах падения. Снижение по итогам 2017 года может быть существеннее и достигнуть отметки 5% или более. «Похоже, что интерес покупателей начал смещаться в сторону более доступных мотоциклов. Этого тренда ожидали многие эксперты еще два года назад, но клиент в то время все же предпочитал откладывать покупку вместо поиска более доступных альтернатив. В этом же сезоне статистика явно свидетельствует о перераспределении спроса в сторону более бюджетных марок, — комментирует Антон Прохоров. — Однако структура продаж Harley-Davidson изменилась незначительно. Несмотря на то, что мы заметили некоторе увеличение спроса на модели начального сегмента (Street 750 и Iron 883), почти треть наших продаж по-прежнему приходится на топовые модели круизеров. Но игнорировать этот сигнал мы не можем, поэтому представили на рынок еще одну модель доступного ценового сегмента Street Rod (от 660 000 руб.), продажи которой стартовали в конце мая».

Harley-Davidson / Honda / Yamaha / Kawasaki / Suzuki / KTM / Статистика /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

14.01.2025

1. Кто спасет КТМ? Индийцы, китайцы или гонконгский фонд?

11.12.2024

2. Кризис на виражах: хроники пикирующего КТМа

01.12.2024

3. Honda CUV e: простой электроскутер с революционным подходом к зарядке

26.11.2024

4. Tokyo Override: будущее на бензине и адреналине

22.11.2024

5. Harley-Davidson и Kymco: новые электрические скутеры

21.11.2024

6. Твердотельные аккумуляторы: Honda прокладывает путь к будущему электрической мобильности

19.11.2024

7. Отзыв Honda Gold Wing

15.11.2024

8. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

9. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

08.11.2024

10. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

06.11.2024

11. Очередной бессмысленный и беспощадный рекорд для Книги рекордов Гиннеса

02.11.2024

12. Электроколяска XXI века от Honda

23.10.2024

13. Kawasaki Meguro S1

20.10.2024

14. Ninja 1100 SX: Больше Мощности и Современные Технологии

18.10.2024

15. Мощнее, плавнее, технологичнее: обновлённый Kawasaki Versys 1100

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх