- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5220
14 апреля 2017
Фото: Motorradonline
В ближайшее время «средневесовой» турэндуро BMW F 800 GS, появившийся в 2008-м, передаст эстафету своему преемнику с новым индексом, полностью перелопаченной конструкцией и большим желанием потеснить KTM 1090 Adventure. Прототип, как сообщается, находится на завершающей стадии испытаний, и его экстерьер почти полностью соответствует внешнему виду серийного байка — сколько-нибудь серьезные изменения маловероятны. «Гусь» изящен, при этом выглядит острохарактерным и напористым малым. Фирменная головная оптика с одной «прищуренной» секцией, разумеется, на месте.
Под новым обвесом глобальные метаморфозы: новая алюминиевая рама и маятник, а также усиленный подрамник, позволяющий брать на борт больше поклажи. Свежая рядная «двойка» отличается довольно скромной шириной. Похоже, что центральная часть мотоцикла, где, собственно, и восседает пилот, сделана уже, чем на F 800 GS. Таким образом разработчики пытаются угодить невысоким райдерам без снижения высоты сиденья. Глушитель и цепной привод колеса поменялись местами: на нынешнем «Гусе» они располагаются слева и справа соответственно, а у новинки будет наоборот. Полагаем, мотоцикл представят до конца нынешнего года в качестве модели 2018-го.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle