Para XeRos: BMW показала новые кроссоверы

Просмотры: 3874

06 ноября 2019

В семействе BMW Motorrad XR теперь не один мотоцикл, а два. Побольше и подороже с объёмом один литр и поменьше-подешевле 900-кубовый. И оба новые.

Мы решили написать про два одновременно потому, что это всё-таки семейство. У них много общих черт, и для того, чтобы отличить их друг от друга, приходится вглядываться, особенно, если они в одном цвете представлены.



Литровый S1000XR был когда-то создан на основе S1000R как его вариант, больше приспособленный для путешествий по дорогам хорошего, среднего и отвратительного качества. Оставаясь по сути дорожным мотоциклом, он обладал некоторыми внешними атрибутами внедорожной серии GS, но не настолько сильно, чтобы говорить о нём, как о внедорожнике. Так, вседорожник.



При выходе нового поколения S1000RR, который служит донором рядного четырёхцилиндрового мотора, решили обновить и XR тоже, но прямой перестановкой двигателя вместе с системой питания, к сожалению, не ограничилось. Во-первых, впуск упростили, убрав второй ряд форсунок, а во-вторых, система ShiftCam, призванная расширить рабочий диапазон оборотов, тоже XR-у не досталась. Поэтому цифры мощности (165 л.с.) и момента (114 Н*м) не впечатляют – они не сильно отличаются от того, что было. Мощности и раньше хватало, сейчас тоже недостатка ощущаться не будет.



Но снизилась масса на 10 килограммов, и это будет чувствоваться сильнее, чем прирост поголовья лошадиных сил. Новый XR не только меньше весит, он ещё и визуально стал компактнее за счёт новых форм пластика и укороченного хвоста, лишённого штатного багажника, перекочевавшего в список аксессуаров.



Вертикальная полоска ДХО, делящая фары пополам на предыдущей модели сменилась на воздухозаборник инерционного наддува. А обе фары, симметричные, кстати, стали светодиодными. Полоски ДХО перекочевали в них и идут по нижнему краю прозрачного пластика. Если вам покажется, что света мало, можно добавить опциональные противотуманки на боковины пластика.



В мотоцикле есть все современные электронные помощники, призванные сделать езду на нём проще и безопаснее. Но не на электронике одной сосредотачивались в BMW – про эргономику тоже не забыли: поза за рулём комфортная, ветрозащита просчитана и протестирована в аэродинамической трубе, треугольник сиденье-руль-подножки выбран идеально.


Передняя вилка перевёрнутого типа с диаметром труб 46 мм в базовой конфигурации обладает полным набором регулировок гидравлики и обеспечивает ход колеса 150 мм. В качестве опции доступна адаптивная подвеска D-Esa, подстраивающаяся на ходу под качество дорожного покрытия. Ход задней подвески – 140 мм.



F900XR – совершенно новый мотоцикл, ранее на рынке не представленный. Его сделали на базе F850GS, но в процессе построения поменять пришлось очень многое. Увеличили объём двигателя до 895см3, мощность выросла с 95 до 105 л.с., крутящий момент 92 Н*м.



На F900XR поставили оба 17” колеса шириной 120 и 180, нарисовали и воплотили в пластике совершенно новый силуэт с двумя симметричными раскосыми фарами и лобовым стеклом над приборной панелью. Получился узнаваемый в профиль и анфас «Иксер», только с 2-цилиндровым мотором и почти в полтора раза дешевле. Ходы подвесок у него ближе к внедорожным, как на GS – 170/172 мм, он с большей охотой будет передвигаться по дорогам плохого качества. В базовой комплектации подвески лишены регулировок гидравлики, но в качестве опции предлагается подвеска Dynamic ESA с электронными регулировками.




Оба «Иксера» обладают хорошей энерговооружённостью, разгоняются больше 200км/ч, удобны как для города, так и для дальних путешествий, причём не только в одиночку налегке, но с багажом и пассажиром тоже. А ещё они красивые. Ну чем не аргумент в их пользу?

BMW / S1000XR / F900XR / Кроссовер / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх