- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2676
16 февраля 2017
Американская марка подготовила впечатляющую стратегию развития, о которой поведал ее гендиректор Мэт Левэтич. Первое и, пожалуй, самое захватывающее — в ближайшие пять лет Harley-Davidson представит 50 новых мотоциклов и продолжит продвижение свежего двигателя Milwaukee-Eight 107. Кстати, совсем недавно был представлен Road King Special (http://moto-magazine.ru/news/temnyy_korol_harley_davidson_predstavil_begger_road_king_special/), который дополнил и расширил гамму «королей» из Милуоки. Вторым пунктом идет наращивание сети сбыта — к 2020 году планируется открыть 200 дилерских центров за пределами Штатов.
Третья задача для компании это привлечение к марки еще большее количество американцев. Может показаться, что каждый янки, лишь появившись на свет, знает слова вроде «Chevy Corvette», «Chevy Suburban» и «Harley-Davidson», но производителям, как известно, всегда мало. «Мы хотим взрастить новых мотоциклистов здесь, привлекая новые целевые аудитории — молодых ездоков, женщин, афро-американцев и испаноговорящих», — цитирует Левэтича интернет-ресурс RideApart.
А тем временем европейские дилеры Harley-Davidson выводят в свет свои кастомы, которые участвуют в конкурсе Battle of the Kings. Интересный и достаточно необычный вариант модификации из Франции: http://moto-magazine.ru/news/znakomtes_kharli_sportster_skryvaet_svoe_litso/
А этот сноубайк, некогда бывший Sportster, родом из Словакии: http://moto-magazine.ru/news/korol_snezhnykh_sklonov_harley_davidson_pereshel_na_gusenitsy_i_lyzhu/
Некоторые умудряются собирать из харлеевских запчастей электрогитары: http://moto-magazine.ru/news/sbatsaem_rok_na_kharlee_iz_detaley_mototsikla_sobrali_elektrogitaru/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle