- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3628
19 января 2015
На проект ушло два с половиной года, хотя фактически мотоцикл был построен за шесть месяцев. «Я не торопился рубить с плеча. Старался делать маленькие выверенные шажки, – объясняет создатель кастома Брэндон Гольштейн. – Продумывал все до мелочей и менял по ходу строительства первоначальную концепцию байка.»
Где-то в середине постройки Брэндон осознал, что хочет заменить стоковый топливный бак. Донором послужила топливная емкость из серии H.-D. XR. Затем из алюминия был изготовлен хвост и масляный бачок, а аккумулятор перенесен на новое место.
Двигатель также слегка «перетряхнули», добавив высококомпрессионные поршни и распредвалы Andrews N4. На впуск был инсталирован фильтр Chopper Daves, на выпуск – оригинальный выхлоп 2-в-1 из нержавеющей стали, главная передача трансформирована из ременной в цепную.
Пара 19-дюмовых колес мотоцикла обули в «грязевую» резину Maxxis, тормозную систему прокачали компонентами Tokico. Само собой разумеется, все просьбы шеф-повара были удовлетворены, а сам байк назван в честь знаменитого испанского блюда.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle