Стрит-трекер «Пата Негра»

Просмотры: 3502

19 января 2015

У шеф-повара Шона Йонца было три требования к мастерам калифорнийского «гаража» Speed Merchant. Во-первых, его Harley-Davidson Sportster 2005 года должен стать черным. Во-вторых, подножки должны быть смещены назад. Наконец, спереди, вместо массивной фары, должна быть размещена пластина под номер…

На проект ушло два с половиной года, хотя фактически мотоцикл был построен за шесть месяцев. «Я не торопился рубить с плеча. Старался делать маленькие выверенные шажки,  объясняет создатель кастома Брэндон Гольштейн. – Продумывал все до мелочей и менял по ходу строительства первоначальную концепцию байка.»

Где-то в середине постройки Брэндон осознал, что хочет заменить стоковый топливный бак. Донором послужила топливная емкость из серии H.-D. XR. Затем из алюминия был изготовлен хвост и масляный бачок, а аккумулятор перенесен на новое место.

Двигатель также слегка «перетряхнули», добавив высококомпрессионные поршни и распредвалы Andrews N4. На впуск был инсталирован фильтр Chopper Daves, на выпуск – оригинальный выхлоп 2-в-1 из нержавеющей стали, главная передача трансформирована из ременной в цепную.

Пара 19-дюмовых колес мотоцикла обули в «грязевую» резину Maxxis, тормозную систему прокачали компонентами Tokico. Само собой разумеется, все просьбы шеф-повара были удовлетворены, а сам байк назван в честь знаменитого испанского блюда.


Стрит-трекер / Кастом / Harley-Davidson / Sportster 1200 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх