Между раста и «харлеем»: Spike

15 октября 2012

Разбитому вусмерть китайскому "классику" дорога обычно одна — на свалку. Но если включить фантазию, можно найти интересное применение оставшимся после аварии деталям. Причем необязательно в качестве недвижных фрагментов художественной инсталляции.


Между раста и «харлеем»: Spike

Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2012

Автор:
.Stinger, фото Александра Одеяненко

Просмотры:
5307

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Чоппер с движком от "кетайчега" — смешно? Зато он есть, в отличие от растабайков. Да и, если по-честному, зачем мощность этой мечте эксгибициониста?

История создания этого аппарата проста до неправдоподобия. Очередной свой мотоцикл (и первый четырехтактный), Defiant DT-200 Renspeed, Александр купил в 2010 году и через два месяца завязал в узел — не пострадали только мотор и заднее колесо. Восстанавливать нечего, а вот покастомайзить… Через год Александр (не без помощи друга Сергея) созрел. Особого "золотого запасу" не было, а руки — вот они!

И понеслась. Раму сваяли заново на стапеле из металлической пластины. Потом, после примерки под водителя — переварили заново, удлинив стойку рулевой колонки на четверть метра. Затем настала очередь вилки — с траверсами от "Планеты" и амортизатором от мопеда. Облицовку тоже не стали покупать — соорудили английское колесо и начали катать, руководствуясь… телепередачами по Discovery. Но получилось таки — и крылья, и бак. Хотя и не без проблем: пришлось повозиться с кинематикой крепления переднего крыла. В остальном стандартный набор работ и сложностей: с седлом, тормозами, электрооборудованием… типичны и подрессоривание седла велосипедным амортизатором, и использование "стопаря" от советского грузовика. Да и любовь россиян к хайнекам тоже общеизвестна. Вот только редко кто из них (особенно той части, что не обладает серьезными финансовыми возможностями) отваживается на постройку чоппера сугубо прогулочного назначения, а не пытается совместить с решением утилитарных либо дальнобойных задач.

А у Александра и Сергея за четыре зимних месяца вышла тихоходная, зато эпатажного вида "повозка для верховой езды" с характерным остроконечным ("шипастым", как это назвал Александр) экстерьером, давшим имя мотоциклу — Spike. И все это обошлось не дороже хорошей куртки одноименной марки.

НАЗВАНИЕ

Spike

ПОСТРОЙКА

Александр Одеяненко (г. Череповец)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Defiant DT-200

ШАССИ

Траверсы вилки "Иж", амортизатор от скутера, тормоза, заднее колесо и электрооборудование Defiant DT-200, амортизатор седла от маунтинбайка, переднее колесо от китайского мопеда.





От разбитого "донора" остались лишь мотор, заднее колесо, тормоза и часть электрооборудования.






Отрадно наблюдать, что российский "ура-кастомайзинг" все дальше уходит от утилитарщины советских самоделок.

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх