- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
15 октября 2012
Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2012
Автор:
.Stinger, фото Александра Одеяненко
Просмотры:
5307
Чоппер с движком от "кетайчега" — смешно? Зато он есть, в отличие от растабайков. Да и, если по-честному, зачем мощность этой мечте эксгибициониста?
История создания этого аппарата проста до неправдоподобия. Очередной свой мотоцикл (и первый четырехтактный), Defiant DT-200 Renspeed, Александр купил в 2010 году и через два месяца завязал в узел — не пострадали только мотор и заднее колесо. Восстанавливать нечего, а вот покастомайзить… Через год Александр (не без помощи друга Сергея) созрел. Особого "золотого запасу" не было, а руки — вот они!
И понеслась. Раму сваяли заново на стапеле из металлической пластины. Потом, после примерки под водителя — переварили заново, удлинив стойку рулевой колонки на четверть метра. Затем настала очередь вилки — с траверсами от "Планеты" и амортизатором от мопеда. Облицовку тоже не стали покупать — соорудили английское колесо и начали катать, руководствуясь… телепередачами по Discovery. Но получилось таки — и крылья, и бак. Хотя и не без проблем: пришлось повозиться с кинематикой крепления переднего крыла. В остальном стандартный набор работ и сложностей: с седлом, тормозами, электрооборудованием… типичны и подрессоривание седла велосипедным амортизатором, и использование "стопаря" от советского грузовика. Да и любовь россиян к хайнекам тоже общеизвестна. Вот только редко кто из них (особенно той части, что не обладает серьезными финансовыми возможностями) отваживается на постройку чоппера сугубо прогулочного назначения, а не пытается совместить с решением утилитарных либо дальнобойных задач.
А у Александра и Сергея за четыре зимних месяца вышла тихоходная, зато эпатажного вида "повозка для верховой езды" с характерным остроконечным ("шипастым", как это назвал Александр) экстерьером, давшим имя мотоциклу — Spike. И все это обошлось не дороже хорошей куртки одноименной марки.
НАЗВАНИЕ |
Spike |
ПОСТРОЙКА |
Александр Одеяненко (г. Череповец) |
СПЕЦИФИКАЦИЯ |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ |
Defiant DT-200 |
ШАССИ |
Траверсы вилки "Иж", амортизатор от скутера, тормоза, заднее колесо и электрооборудование Defiant DT-200, амортизатор седла от маунтинбайка, переднее колесо от китайского мопеда. |
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .