- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Что делает среднестатистический райдер, когда ему не хватает стокового мотоцикла? Меняет его. «Нет, это путь для слабаков», – подумал я… Надо «вдуть»!
В редакции обязательно должен быть разъездной мотоцикл. В идеале неприхотливый и надёжный, чтобы на нём можно было как прошить стоящую в пробках столицу, так и при необходимости добраться вдвоём с фотографом до места проведения очередного теста.
«Прокачанные» Vespa возвращаются. Кардинально обновленный арсенал тюнинга с одной стороны – и наработки неокастомайзеров по части кафе-рейсеров с другой – спровоцировали виток эволюции бешеных обмылков старой школы.
В этом году мы отмечаем 20-летний юбилей Ducati Monster – одного из самых культовых современных мотоциклов. Фундаментальная простота машины оставляет простор для фантазий владельцев – и мы представляем десятку «персонализированных» Monster из США и Канады.
«Узлы и детали дополнительного оборудования» несильно влияют на восприятие мотоцикла окружающими. А вот на мироощущение водителя – изрядно. Даже если это единственные пункты в «спеках» мотоцикла.
С точки зрения эстетики «военщина» – ностальгия для одних, фетиш для других и тупой мачизм для третьих. С точки зрения кастомайзинга – всего лишь частный случай трибьют-дизайна.
Еще недавно забытые, «бигблоки» возвращаются на улицы. В том числе и эта парочка, примечательная пусть не радикальностью, зато редкой сбалансированностью и продуманностью «спеков».