- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2273
12 сентября 2017
Легенда и гордость Туманного Альбиона, компания Triumph, подписавшая трехлетний контракт с Dorna на поставку двигателей для младшего гранприйного класса Moto2, готовит трехцилиндровый агрегат к сезону 2019-го. Первое и главное — агрегат установлен на прототип спортбайка, который, судя по всему, предвещает новый Daytona 765. Уже сейчас можно сделать вывод о самобытности аппарата — такой не спутаешь ни с «японцами», ни с «итальянцами», ни с BMW S 1000 RR.
Что касается движка, то он является дальнейшим развитием 765-кубовой «тройки» от нейкеда Triumph Street Triple, представленного в начале года. Гоночный мотор получил модифицированную головку блока цилиндров, титановые клапаны, усиленные клапанные пружины и, разумеется, развивает более высокие обороты, нежели серийная «тройка». Напомним, что агрегат топового Street Triple RS выдает 123 л.с. при 11 700 об/мин и 77 Нм при 10 800 об/мин. Кроме того, мотор получил генератор уменьшенной мощности, другое программное управление, разработанное совместно с Magnetti Marelli, гоночное сцепление с обратной пробуксовкой, новые крышки двигателя для уменьшения ширины агрегата, видоизмененный картер и более высокое передаточное отношение первой «ступени» в коробке передач.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle