Новый нейкед BMW засветился на трек-днях

Просмотры: 7518

15 сентября 2016

Время перед выставками в Германии и Италии — самая горячая пора, когда из-за стен компаний начинают просачиваться сведения о новинках.

Присмотритесь к фото. Ничего необычного не замечаете? А тем временем перед вами будущее поколение «литрового» нейкеда BMW S1000R, которое было замечено по ходу доводочных испытаний на территории немецкого гоночного «кольца» Oschersleben.


Форма отливок рамы и бака будущего баварского стритфайтера перекликается с таковыми на нынешнем поколении спортбайка BMW S1000RR.

Судя по всему, баварский стритфайтер получит ряд технических решений, которыми пару лет назад был наделён его старший брат — «спортлитр» BMW S1000RR. То есть, как нынешнее поколение «эс-эра» создавалось на базе предыдущего «эс-эр-эра», так и модификация 2017 года станет фактически раздетой версией спортбайка сегодняшнего.


Весь объём изменений лучше всего заметен при очном сравнении с S1000R образца 2014 года.

Преемственность моделей можно заметить по форме отливок рамы, креплению подножек, двустороннему квикшифтеру с автоблиппером (он позволяет переключаться без сцепления как вверх, так и вниз) и здоровенному глушителю. Кроме того, стойки руля получат резиновые демпфирующие элементы, призванные бороться с бичом всех мотоциклов BMW, оснащённых рядными «литровыми» «четвёрками» — назойливыми вибрациями в среднем диапазоне оборотов. Каким изменениям подвергли двигатель, подвеску и управляющую электронику — сейчас пока можно лишь гадать. Подождём до официальной презентации, которая состоится, скорее всего, в начале октября на выставке Intermot в Кёльне.


Мало того, что раздетая версия позаимствует двусторонний квикшифтер (BMW называет его Shift Assistant Pro), так ещё вместе с ним появится одна крайне полезная фишка: дополнительное отверстие в рычаге переключения, позволяющее «перевернуть» коробку на кольцевой лад, чтобы первая включалась вверх, а все остальные — вниз.


Стойки руля получат резиновые демпфирующие элементы, призванные бороться с бичом всех мотоциклов BMW, оснащённых рядными «литровыми» «четвёрками» — назойливыми вибрациями в среднем диапазоне оборотов.


BMW / S1000R / S1000RR / BMW S1000RR /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх