Спортбайк Suzuki GSX-R1000 получит новую систему VVT

Просмотры: 1568

23 января 2019

Инженеры из Хамамацу отправят в отставку полностью механическую систему и применят другую технологию на «литровом» спортбайке новой генерации.

Компания Suzuki применила на GSX-R1000 2017 модельного года систему SR-VVT (Suzuki Racing Variable Valve Timing), но интересно то, как именно инженеры реализовали технологию. Изначально она разрабатывалась «в обход» регламента MotoGP, а потому была полностью механической, при этом простой, компактной, легкой и изящной. В зубчатое колесо на впуске и соседнюю направляющую пластину встроена система с центробежным приводом. Ее особенность в 12 стальных шариках и наклонных канавках для вращения и синхронизации впускного клапана с заранее заданной частотой вращения для увеличения мощности на высоких оборотах. Проще говоря, при определенных оборотах шарики расходятся в стороны и воздействуют на высоту подъема клапанов.



Но у спортбайка нового поколения фазовращатели будут реализованы иначе – на это указывают патентные изображения, появившиеся в интернете. Поиграв в «механику», инженеры готовят систему, в которой изменение высоты подъема клапанов возможно благодаря электронике и гидравлике. При этом, теперь фазовращатель будет не только на впускном, но и выпускном распредвалу, что позволит сделать характер двигателя «Джиксера» более эластичным и вписаться в экологические нормативы Евро 5.



Suzuki / GSX-R1000 / Suzuki GSX-R / Спортбайк / Патент /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх