- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Параллельно с работами по двигателю мы занимались ходовой частью нашего скремблера и даже уже некоторыми элементами обвеса. Всё это — с постоянным контролем получившейся массы.
Для обеспечения максимальной энерговооружённости нужно либо повысить мощность двигателя, либо понизить массу мотоцикла. Хотя... почему «либо»? Надо подходить к вопросу комплексно!
Желание построить стильный мотоцикл «под себя» – и не для выставки, а для ежедневных поездок – возникло у меня давно, но до реализации дело так и не дошло. Недавно же, наводя в гараже порядок, я наткнулся на подвешенную в дальнем углу стальную раму жёлтого цвета. «Чёрт, это же Suzuki DR250S!» – подумал я. Именно последняя буква в заводском наименовании этого лёгкого эндуро определила его дальнейшую судьбу.
«Пластмассовый мир победил» и здесь: новая стилистика завоевала и внедорожную ветвь нео-кастомайзинга. И огорчаться тут нечему.
Как известно, талантливый человек талантлив во всем. Для него вдохновение – перманентное состояние, в котором предметом для творчества может стать что угодно. Наш читатель из Киева увлекается машинами. Поршень, блок двигателя, мотоцикл или автомобиль – если зацепило, все это ляжет в основу очередного произведения искусства.
И все-таки рэтлук жив. С модой на лакированные поверхности и зачищенные до блеска детали согласились не все. И — предложили новые варианты нарочито грязной стилистики. Вот только из формальных признаков от былого «рэта» здесь осталось мало. По сути, правомочнее здесь говорить о новом стиле, нежели об эволюции прежнего.
О кельнской мастерской JvB-moto я писал неоднократно: немцы любят удивлять простыми, но эффектными и нестандартными решениями. Но если раньше это были пусть относительно просто воспроизводимые, но все же уникальные аппараты, то сейчас Йенс фон Браук спроектировал не менее оригинальный и лаконичный Bolt-on-Kit, который намерен продавать совместно с давним партнером франкфуртским постшопом KEDO.
Все там будут. Любая кастом-мода, пережив свой пик, вспыхивает сначала до мегабюджетных шоу-звезд, потом сползает до утехи клерков — чтоб в оконцовке схлопнуться до культурного гетто для тех, чье время остановилось. Характерный тому пример — скутеркастомы, ушедшие в свой полузакрытый мир, почти не отсвечивающий наружу.
«Кафешникам» из Sportster и прочей американщины не год и не пять. Но в последнее время из разряда экзотики они перешли в самостоятельное направление, со своими канонами и экспериментами. Благо изначально смешанная из ежа и ужа идея поощряет любую эклектику.