Пенопласт

18 апреля 2014

Вопреки досужим измышлениям, азиатский питбайк в азиопских говнах еще как тонет. Поставив же его на колеса 25х10–12 от ATV, Александр Малышев из подмосковного Зеленограда сделал аппарат если не всепроходимым, то точно непотопляемым.


Пенопласт

Выпуск:
Журнал «МОТО» – апрель 2014

Автор:
.Stinger, фото Григория ГУМЕННОГО

Теги:
Тюнинг / Irbis / TTR125 / Кастом /

Просмотры:
11271

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Цель оправдывает средства? Как сказать. Трудозатраты по переделке были немалыми. Но то, что труд этот делает свободным – факт. Свободным в перемещениях что по снегу, что по раскисшему г… грунту. А при сдувании шин до 0,1 атм – и по болоту. 

Но чтоб инсталлировать колеса в тщедушное тельце 125-кубового питбайка, пришлось попотеть. Помимо ступиц и осей, решили фрезеровать широкие траверсы вилки – по опыту чопперостроителей. А потом воспользовались наработками поклонников «ниггерчопперов» (дропнутых спортбайков с «300-ми тапками»), сварив из швеллеров маятник, несущий на себе промежуточный вал главной передачи. 

Передаточные числа (15/20 и 18/63) подобрали с расчетом, чтоб на холостых на первой ползлось 3–5, а на высшей бодро ехалось 60. Дополняют свершения светодиодная фара, короткий «верхний» выпуск и ампутация всех облицовок. С последним, как выяснилось, погорячились: если аннигиляция боковых пластин – благо, ибо нечего теперь ломать, то без переднего и заднего крыла пилот унавоживается «духовной скрэпой» по уши. Зато не тонет. Ни в говнах, ни в снегах.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх