Мото? Квадро!

03 августа 2016

Подбирая комплект внедорожной экипировки, я ориентировался в первую очередь на квадроциклы – чемпионат России по трофи-рейдам на ATV и любительские серии с кучей тестов требовали формы, отличной от мотоциклетной. Настало время подвести итог и понять, есть ли разница. 


Мото? Квадро!

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2016

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Экип / Кросс / Эндуро / Квадроцикл / Fly Racing /

Просмотры:
5354

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Шлем FLY F2 Carbon Fastback (14 400 руб.)

Карбоновый шлем, как и его более доступный и тяжелый аналог FLY F2, оказался на высоте: на голове почти не ощущался, обзорность отличная, а главное – несколько раз уверенно отрабатывал, без каких бы то ни было серьезных последствий. Вдобавок яркий дизайн позволял фотографам с легкостью находить меня в толпе, и, что особенно важно, за сезон своей нарядности каска не растеряла, хотя доставалось ей прилично. Особенно внутренним обивкам, которые, хоть и съемные, несколько раз отлично отмывались мойкой высокого давления прямо на шлеме. 


Резюме: Стоит ли переплачивать именно за карбон? Если не лезть в серьезные гоночные серии и не ездить в многочасовых трофи, разницы с «базовым» F2 почувствовать не удастся, а вот для фанатов гонок — то, что доктор прописал. К тому же качество позволяет с уверенностью говорить, что шлема хватит на несколько очень насыщенных сезонов.


Очки Vega VO (1 470 руб.)

Бюджетные очки на этот раз не обрадовали, отчасти из-за того, что их мучил дольше других, поэтому, пусть и через год, а не сезон, от царапин стекло стало практически матовым. В остальном без замечаний: уплотнитель из поролона не потерял своих свойств, резинка с силиконовыми полосками по-прежнему отлично липнет к шлему, а съемный носик не досаждал, пытаясь отвалиться в самый неудобный момент.

Резюме: Неплохой вариант на сезон, но не более.


Защита тела FLY Racing Barricade (7 200 руб.)

Пластиковые защитные элементы суставов и позвоночника показали себя неплохо, но именно гонять с длинными рукавами оказалось жарковато, поэтому для летних покатушек я выбирал прошлогоднюю модель, ориентированную на кросс, в ней чуть свежее. А вот для весны – осени, дополнительные элементы напротив, были очень кстати.


Резюме: К качеству вопросов никаких, а вот вентиляции – напротив, недоставало. Хорошо хоть, большая часть защитных элементов легко отстегивается, после чего синтетическая основа отлично чувствует себя в стиральной машине. 



Защита шеи FLY Racing Valor Neck Brace (16 800 руб.)

Кажется, в моем гардеробе появился новый обязательный атрибут – без «ошейника» ни на внедорожный мотоцикл, ни на квадроцикл отныне просто не сяду. Судите сами: неудобств никаких, и (при должной регулировке, а их на этой модели достаточно) защита просто не чувствуется на плечах и почти не стесняет движений, а вот случись чего – работает не хуже шлема. Что мне удалось проверить лично, когда я, приземлившись прямо на голову, отряхнулся и поехал дальше. 


Резюме: Чрезвычайно полезный элемент защиты, который, как показал мой опыт, встает в один ряд с толковым шлемом и «спиной». Что же до конкретной модели – качество на высоте, удобство тоже, вот только ценник кусается. Именно поэтому в нынешнем году мы решили попробовать аналог подоступнее и понять, стоит ли переплачивать. 

 


Мотоботы FLY Racing Maverik ATV (7 800 руб.)

Чем квадроциклетные мотоботы отличаются от, например, эндурных? По версии специалистов FLY, ничем, кроме высоты. И, кажется, я с ними согласен. Уровень защиты практически тот же, а вот барахтаться в раскисшей грязи, таща в зубах лебедочный трос, или выталкивать засевшую машину в коротких сапогах куда удобнее. Остальное, как и «просто» Maverik, на высоте – застежки удобные и надежные, материалы добротные, моются легко и за довольно активный сезон абсолютно не утратили своих свойств. 


Резюме: Если вы ищите экипировку именно для квадроцикла, Maverik ATV обеспечат отличную защиту и, относительно обычных, высоких сапог, не так сильно снизят «проходимость» пилота в густой грязи, но в качестве универсального решения, подходящего и для мотоцикла, и для ATV, я бы выбрал высокие мотоботы.


Перчатки FLY Racing Title (3 000 руб.)

Перчатки впечатлили своей нетипичностью: снаружи короткие кроссовые, внутри – теплые и, что удивило особенно, практически непромокаемые. Оказалось, что между слоями ткани внутри подшито что-то наподобие полиэтилена, благодаря которому можно даже залезть рукой в воду и остаться сухим. Обратная сторона такой изоляции – отсутствующая вентиляция: руки не дышат совсем, - зато тепло.


Резюме: Отличный выбор на межсезонье и дождливую погоду, качество на высоте, за сезон ни одной дырки или вылезшей нитки, а что под конец начали пропускать воду – перчатки, подающиеся как непромокаемые, обычно сдаются раньше. Зачет.


Джерси FLY Racing Evolution Clean 2.0 (2 700 руб.)

Бодрячком! Да, в кадре сдержанный дизайн смотрелся не так круто, как предыдущий комплект, но и незаметным его назвать нельзя. Что же до эксплуатации – отличная вентиляция, оказывавшаяся очень кстати, и ни единой дырки.


Резюме: Отличный выбор на каждый день, никаких замечаний.


Брюки FLY Racing Evolution Clean 2.0 (10 200 руб.)

А вот к брюкам замечания традиционные – кожаные накладки на внутренней поверхности бедер задубели от стирок, но, благодаря темному цвету, снаружи изменений никаких – все на уровне ощущений. А вот магнитная защелка оказалась намного удобнее пластиковой: хвостик достаточно просто прислонить - и все, ни вправо ни влево – держится отлично.


Резюме: Добротные брюки, порадовавшие не только качеством кроя и материалов, но и оригинальной застежкой на магните, работающей вкупе с традиционной молнией. Удобно.


 






Экипировка предоставлена на тест компанией Rolling Moto.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх