- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
25 июня 2018
Выпуск:
Журнал «МОТО»
Автор:
Антон ВЛАСОВ, фото автора
Теги:
Просмотры:
11468
2018 / 250 см3 / 15,8 л.с. / 133 кг / 91 480 руб.
Весь прошлый год мы изощрённо мучали (и, кстати, по-прежнему продолжаем это с упоением делать!) спортивный эндуро MotoLand XR250. Но в силу специфики своего класса этот аппарат не имеет ПТС, а потому выезд на дороги общего пользования ему закрыт. Другими словами, XR250 – это весьма специфический продукт, отлично подходящий на роль разъездного транспорта жителя загородного дома, но никак не машина на каждый день для горожанина. Поэтому в сезоне-2018 тестовый гараж редакции пополнился более «цивильным» аппаратом – MotoLand XR250 Enduro, имеющим полный комплект документов для легального существования в мегаполисе.
Несмотря на схожее название, «новобранец» заметно отличается от «ветерана». Для начала – тут упрощённая стальная рама, выполненная в традиционном формате полудуплекса, тогда как на спортивном XR250 использована поистине монументальная конструкция с несущим каркасом из труб прямоугольного сечения. Иной на «гражданской» версии и двигатель – он тут другой модели. Да и во всём остальном между этими аппаратами намного больше отличий, чем сходств.
Мотоцикл только прибыл в редакционный гараж – причём, как это обычно бывает, в разгар сдачи номера! – и опробовать XR250 Enduro на ходу возможности пока не было. Но внимательный осмотр аппарата уже навёл на некоторые мысли. Например, что такой приборной панели позавидуют и иные японские нейкеды! В едином корпусе треугольной формы тут гармонично вписаны два блока индикаторов (по бокам) и крупный ЖК-дисплей (между ними), в котором есть цифровой спидометр, ленточный тахометр, полноценный датчик уровня топлива, счётчики пробега и даже индикатор включённой передачи. .
В скором времени предстоит «переобуть» тестовый XR250 Enduro в универсальные вседорожные шины, так как в заводской комплектации мотоцикл поставляется с сугубо оффроудными покрышками, плохо приспособленными для езды по асфальту. И… можно будет приступать к обкатке!
Мотоцикл предоставлен на тест компанией MotoLand
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .