Гараж 2018. MotoLand XR250 Enduro. Часть I.

25 июня 2018

В этом сезоне редакция «Мото» приняла на длительные испытания сразу два «народных» мотоцикла марки MotoLand, один из которых достался на тест мне. Что же, будем изучать!


Гараж 2018. MotoLand XR250 Enduro. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО»

Автор:
Антон ВЛАСОВ, фото автора

Теги:
Гараж / Тест / XR250 Enduro / MotoLand / Эндуро /

Просмотры:
11918

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2018 / 250 см3 / 15,8 л.с. / 133 кг / 91 480 руб.

  • Срок эксплуатации — с 16 апреля 2018 года
  • Общий пробег — 3 км
  • Расходы — 0 руб.

Весь прошлый год мы изощрённо мучали (и, кстати, по-прежнему продолжаем это с упоением делать!) спортивный эндуро MotoLand XR250. Но в силу специфики своего класса этот аппарат не имеет ПТС, а потому выезд на дороги общего пользования ему закрыт. Другими словами, XR250 – это весьма специфический продукт, отлично подходящий на роль разъездного транспорта жителя загородного дома, но никак не машина на каждый день для горожанина. Поэтому в сезоне-2018 тестовый гараж редакции пополнился более «цивильным» аппаратом – MotoLand XR250 Enduro, имеющим полный комплект документов для легального существования в мегаполисе.




Несмотря на схожее название, «новобранец» заметно отличается от «ветерана». Для начала – тут упрощённая стальная рама, выполненная в традиционном формате полудуплекса, тогда как на спортивном XR250 использована поистине монументальная конструкция с несущим каркасом из труб прямоугольного сечения. Иной на «гражданской» версии и двигатель – он тут другой модели. Да и во всём остальном между этими аппаратами намного больше отличий, чем сходств.




Мотоцикл только прибыл в редакционный гараж – причём, как это обычно бывает, в разгар сдачи номера! – и опробовать XR250 Enduro на ходу возможности пока не было. Но внимательный осмотр аппарата уже навёл на некоторые мысли. Например, что такой приборной панели позавидуют и иные японские нейкеды! В едином корпусе треугольной формы тут гармонично вписаны два блока индикаторов (по бокам) и крупный ЖК-дисплей (между ними), в котором есть цифровой спидометр, ленточный тахометр, полноценный датчик уровня топлива, счётчики пробега и даже индикатор включённой передачи. .




В скором времени предстоит «переобуть» тестовый XR250 Enduro в универсальные вседорожные шины, так как в заводской комплектации мотоцикл поставляется с сугубо оффроудными покрышками, плохо приспособленными для езды по асфальту. И… можно будет приступать к обкатке!

Мотоцикл предоставлен на тест компанией MotoLand



Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх