- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
11 февраля 2015
Выпуск:
Журнал «МОТО» - январь 2015
Автор:
Михаил КОФМАН, фото автора
Теги:
Просмотры:
13734
Эндуро / 2014 / 249 см3 / 26 л.с. / 135 кг / 216 800 руб.
Первое знакомство с «Дакаром» у меня состоялось еще летом («Мото» №9-2014). Было много планов на мотоцикл, среди которых и участие в разного рода эндуро-мероприятиях, но после пары тренировок пришлось вызывать эвакуатор: мотор исторгнул из себя всё масло, причем уже во второй раз. Причина оказалась в том же обломившемся болте крышки головки цилиндра. Руководство фирмы решило вернуть дефектный мотоцикл на завод для выяснения причин неисправности (забегая вперед, скажу, что виновником признали сталь этих болтов – хотя на вид они были вполне себе правильные), а нам предложить на тест обновленную модель 2014 года.
И вот, когда мотосезон уже закрылся, Dakar 250E снова оказался в нашем гараже. На первый взгляд он почти не изменился. В глаза бросается новая яркая графика и подножки пассажира – теперь на мотоцикле можно ездить вдвоем. Дизайн остался прежним, фирменные подвески FastAce – на месте. С 19 «кроссовых» до 18 «эндурных» дюймов уменьшился диаметр заднего колеса, на двигатель установили новый карбюратор Dell’Orto. С последним мотоцикл стал работать ровнее, пропали провалы при резком открытии дросселя, стали чувствоваться какие-никакие «низы»… Хотя последнее можно объяснить возросшим моментом на заднем колесе из‑за уменьшения его диаметра.
Наконец‑то появились мягкие грипсы, а вот проблему закрепленных в разных плоскостях зеркал так и не решили. Посему я просто удалил правое, наиболее мешавшее зеркало. Мотоцикл все так же высок для меня: при росте 180 см я буквально взбираюсь на него, а за рулем касаюсь земли мысками. Комплектаций на российском рынке будет две. Первая – базовая, на подвесках «ноу-нейм», вторая – на фирменных FastAce. Разница в цене составит порядка 15 000 рублей. На серьезные пробеги зимой я не рассчитываю, но на воскресные прохваты по лесу и кроссовой трассе очень надеюсь, как и на то, что мотоцикл меня больше не подведет…
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Baltmotors.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .