Гараж. Baltmotors DAKAR 250E. Часть I.

11 февраля 2015

Закрытие мотосезона? Не-а, не слышал… С наступлением холодов мототусовка начала рассасываться, любовно консервируя своих «коников» и мечтая о теплых днях. Мне же по ночам снятся веселые покатушки по льду замерзшего озера. К счастью, конец летнего сезона удачно совпал с получением на длительный тест обновленного Baltmotors Dakar 250E.


Гараж. Baltmotors DAKAR 250E. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - январь 2015

Автор:
Михаил КОФМАН, фото автора

Теги:
Гараж / Baltmotors / Dakar 250E / Эндуро / Тесты /

Просмотры:
9690

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2014 / 249 см3 / 26 л.с. / 135 кг / 216 800 руб.

  • Срок эксплуатации - с 22 ноября 2014 года
  • Общий пробег - 135 км
  • Расходы - 180 руб. 

Первое знакомство с «Дакаром» у меня состоялось еще летом («Мото» №9-2014). Было много планов на мотоцикл, среди которых и участие в разного рода эндуро-мероприятиях, но после пары тренировок пришлось вызывать эвакуатор: мотор исторгнул из себя всё масло, причем уже во второй раз. Причина оказалась в том же обломившемся болте крышки головки цилиндра. Руководство фирмы решило вернуть дефектный мотоцикл на завод для выяснения причин неисправности (забегая вперед, скажу, что виновником признали сталь этих болтов – хотя на вид они были вполне себе правильные), а нам предложить на тест обновленную модель 2014 года. 

И вот, когда мотосезон уже закрылся, Dakar 250E снова оказался в нашем гараже. На первый взгляд он почти не изменился. В глаза бросается новая яркая графика и подножки пассажира – теперь на мотоцикле можно ездить вдвоем. Дизайн остался прежним, фирменные подвески FastAce – на месте. С 19 «кроссовых» до 18 «эндурных» дюймов уменьшился диаметр заднего колеса, на двигатель установили новый карбюратор Dell’Orto. С последним мотоцикл стал работать ровнее, пропали провалы при резком открытии дросселя, стали чувствоваться какие-никакие «низы»… Хотя последнее можно объяснить возросшим моментом на заднем колесе из‑за уменьшения его диаметра. 

Подножки крепятся к нижней трубе подрамника через цельнофрезерованный алюминиевый кронштейн, который можно без проблем приладить и к прошлогодней модели.

Наконец‑то появились мягкие грипсы, а вот проблему закрепленных в разных плоскостях зеркал так и не решили. Посему я просто удалил правое, наиболее мешавшее зеркало. Мотоцикл все так же высок для меня: при росте 180 см я буквально взбираюсь на него, а за рулем касаюсь земли мысками. Комплектаций на российском рынке будет две. Первая – базовая, на подвесках «ноу-нейм», вторая – на фирменных FastAce. Разница в цене составит порядка 15 000 рублей. На серьезные пробеги зимой я не рассчитываю, но на воскресные прохваты по лесу и кроссовой трассе очень надеюсь, как и на то, что мотоцикл меня больше не подведет…

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Baltmotors.

                     Следующая часть >>


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх