Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть VI.

19 декабря 2013

Раскисшие от воды поля и глинистые колеи в этом месяце стали привычной средой обитания этого аппарата.


Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть VI.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – декабрь 2013

Автор:
Анатолий СУХОВ, фото автора

Теги:
Baltmotors / Enduro 250 DD / Гараж / Эндуро / Тест /

Просмотры:
5010

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб. 

  •  Срок эксплуатации - с 1 мая 2013 года
  • Общее время работы - 3830 км
  • Расходы - 7600 руб.

Неожиданно затянувшаяся осень особой радости не принесла: под колесами скользко всегда и везде – на сырой траве, на мыльной глине или на свежей разбухшей пашне. Трава и грязь набиваются под дырчатую защиту картера, между маятником и задней звездой, но особенно – по традиции всех эндуро – под щиток, прикрывающий переднюю звезду. 

К чести производителя отмечу, что цепь по-прежнему подтяжки не требует, хоть и смазывается в основном все той же жирной подмосковной глиной. Не обходилось и без падений – по счастью, без последствий как для водителя, так и для мотоцикла. Поворотники, рукоятки руля и рычаги на месте. Правда, красивый золотистый руль, как выяснилось, легко гнется, несмотря на распорку (которая, кстати, все время норовит сползти вбок). Хотя с той же легкостью он и выправляется – руками, прямо на мотоцикле. С одной стороны, это хорошо: при падении его деформация защищает другие детали. С другой – с таким свойством сталкиваюсь впервые… 

Конечно, жесткая защита рычагов пригодилась бы, к тому же за нее так удобно тягать мотоцикл из болота. А вот без багажника тащить аппарат назад просто не за что: за рога можно лишь приподнимать и двигать его вбок. И очень осторожно принимать на бедро из-за хрупкого пластика. Кстати, большие оранжевые буквы на боковом пластике в том месте, где они контактируют с «шенкелями», поотлетали. Задираются наклейки и на переднем пластике. Если уж клеить такую красоту – то под лак. А лучше – наносить краской, чтобы буквы не выступали. 

Не слишком стойкими оказались и резиновые изделия – от шин до пыльников. Но, например, рассыпавшийся чехольчик троса сцепления никак на его работу не повлиял. Немного коротковат оказался передний тормозной шланг. При разжиме подвески он сильно натягивается, забиваясь в щель между верхней траверсой и приборной панелью (а пластиковая оболочка уходит ниже направляющего кольца). Шланг, конечно, армированный, но сантиметра три прибавить стоило! 

В целом же реальных проблем мотоцикл не доставил. Заводится всегда уверенно, и даже оставленная по забывчивости включенной фара (напомню, она всегда горит при включенном зажигании) никак не сказывалась на отдаче аккумулятора, который впору продавать в розницу всем желающим эндуристам, независимо от марки их мотоциклов. Итак, ждем зимы. А покрышки к сезону мы уже припасли.

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх