Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть VII.

19 января 2014

Наконец-то столбик термометра перестал подниматься выше ноля. Первого мороза ждут, наверное, все эндуристы: снега еще немного, а зацеп - хороший. Правда, к началу декабря в московской области грязи еще хватало…


Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть VII.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2014

Автор:
Анатолий СУХОВ, фото автора

Теги:
Baltmotors / Enduro 250 DD / Гараж / Эндуро / Тест /

Просмотры:
3886

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 мая 2013 года
  • Общее время работы - 3950 км
  • Расходы - 7800 руб.

Две недели простоя в холодном гараже не прошли даром. Словно обидевшись на долгую разлуку, на нажатие кнопки «Старт» мотоцикл отреагировал бодрым жужжанием стартера – но и только. Вторая попытка, третья, четвертая, подсос и так и эдак – ни вспышки. Отмечаю еще раз про себя удивительную отдачу аккумулятора: чтобы столько крутить холодный мотор, да еще при «минусе»! 

К счастью, проверить искру на этом аппарате – дело минутное, разбирать ничего не надо. Снимаю наконечник свечи, вставляю в него первую попавшуюся в гараже свечу, кладу ее на цилиндр, нажимаю кнопку – есть искра! Похоже, дело в бензине. Запаха нет ни от карбюратора, ни из глушителя. Использую проверенный метод: набрав пару кубиков бензина в шприц, снимаю крышку короба воздушного фильтра (три винта «под крест») и, оттянув край поролона, впрыскиваю порцию во впускной тракт. На этот раз мотор завелся и уверенно заработал. Справедливости ради отмечу, что такая же картина нет-нет да случалась и с японскими аппаратами – не любит техника простоя! Через месяц расскажу, случайность это или тенденция. 





По свежевыпавшему снегу аппарат идет уверенно даже на родной, почти уже изношенной резине. Сточенный протектор хорошо самоочищается и 15–20 см снега прорезает на ура. В таком снегу приятно выписывать замысловатые фигуры: занос легко контролируется, и мотоцикл в наклоне хорошо цепляется за снег. В лесу оценил работу подвесок: они на морозе не задубели, справляются и с бревнами, и с поперечными канавами. А вот продольные колеи с водой под тонким слоем льда норовят взять в плен эндуриста: резина в грязи замыливается. 

В очередной раз отогнул (вернее, распрямил) руль – вытаскивая за него мотоцикл из колеи. Тут же вернул ему форму, но уже понятно, что больше испытывать его не стоит, лучше привязать петлю к нижней траверсе и таскать мотоцикл за нее. Поездил и по дорогам, обильно заснеженным и посоленным. Тормоза даже в этой каше работают, электрика тоже держится, цепь подтяжки до сих пор не требует – вот что значит правильная размерность и уплотнения!

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».


Материалы по теме:

18.03.2017

1. Мистер Апокалипсис: поразительный трекер из Honda NX650 Dominator

17.03.2017

2. К вулкану с поклоном: Honda Africa Twin установила мировые рекорды

17.03.2017

3. Два такта и впрыск: KTM анонсировала маленькую революцию

13.03.2017

4. Пролетая над шоссе: американский райдер перемахнул через хайвей

06.03.2017

5. Крым вылечит мототоксикоз: интересный вариант для любителей и асфальта, и бездорожья

24.02.2017

6. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

08.02.2017

7. Позеленеть от зависти: доработанный эндуро Royal Enfield Himalayan

11.01.2017

8. Индийцы дают жару: KTM 390 Duke для… жёстких «продубасов»!

09.01.2017

9. Не путать с интернет-сайтом: «гусь» Touratech Rambler, лишающий сна

26.12.2016

10. Не такой как все: Honda XR650L для дюн, грязи и выставок

14.12.2016

11. Верзила Bobeus: не пугайтесь, это «гусь» BMW!

08.12.2016

12. Самая лучшая мотивация в мире: отечественные рокеры сняли клип про эндуристов

31.08.2016

13. Гараж. Yamaha XVS950CR. Часть I.

30.08.2016

14. Байк от Майка

26.08.2016

15. Со спортом по жизни

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх