Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть VIII.

19 февраля 2014

Подошло к концу пребывание Baltmotors Enduro 250DD в нашем гараже. Время подвести итоги.


Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть VIII.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2014

Автор:
Анатолий СУХОВ, фото автора

Теги:
Baltmotors / Enduro 250 DD / Гараж / Эндуро / Тест /

Просмотры:
18414

Комментарии:
7

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 мая 2013 года
  • Общее время работы - 4000 км
  • Расходы - 7900 руб.

Настоящая зима в этом году в Москву так и не пришла. Даже тот снег, что насыпал в конце ноября, через пару недель начал таять. Но все равно «Балтмоторс» обновил по снегу немало лесных троп. В прошлом номере я обещал рассказать о зимнем пуске. Действительно, стоит температуре упасть ниже нуля, как мотор пускается не с первого, а часто и не с пятого раза. Перещелкивание кнопки «стоп-двигатель» не помогает – хотя когда-то контакт в ней пропадал. Но, что интересно, коль уж мотор заведется, он начинает сразу работать устойчиво, как ни в чем не бывало. 

Штатная литий-ионная АКБ позволяет крутить мотор, пока не заведется – и по десять раз, и более. Похожие истории случались у меня и на «японцах» – ну не предполагали, видать, разработчики, что их технику будут заводить в мороз. После доработки карбюратора (установки жиклера в воздушный канал автономной пусковой системы) мотор пускался без проблем до -20°С. 

За сезон мотоцикл прошел 4000 км. На первый взгляд, немного, особенно учитывая, что в его активе пара дальняков. Но каждый километр бездорожья стоит десятков асфальтовых. И по итогам сезона можно сказать, что в целом мотоцикл проверку офф-роудом выдержал. Двигатель на сложном бездорожье, конечно, требовал подгазовки, но в целом и его, и трансмиссии хватало – с учетом весьма умеренного рисунка шин. Таким образом, менять штатные звезды нам не пришлось. 

Цепь за сезон пришлось подтягивать всего один (!) раз, хотя грязи она перемесила немало, и компост из глины с соломой из-под крышки приходилось выбивать отверткой (см. «Мото»№1-2014). Коробка передач довольно быстро разработалась, исчезли заедания, ложные нейтрали и недовключения, но четкости щелчков, когда уже ногой чувствуешь, что передача «вошла», не появилось. Подвески и тормоза, надо отдать им должное, отработали без нареканий, причем задний тормоз сохранил работоспособность даже зимой, под слоем снега и льда – случай, скорее, нетипичный. 

Колеса и спицы внимания не требовали. Правда, протектор шин сточился почти полностью, но за счет мягкости смеси цеплялся даже на холодном асфальте. Номер, хоть и качается вместе с крылом, держится теперь крепко. Серьезные нарекания вызвали лишь хрупкий пластик и «пластилиновый» руль. Но первый, как мы выяснили, надежно армируется резиной автомобильной камеры (и в таком виде, даже потрескавшийся, способен выдержать сезон без дальнейших разрушений), а второй легко заменить на любой афтермаркетовый, заодно подобрав его по росту (напомним, у нас стоял нештатный руль на высоких проставках). 

Что хотелось бы улучшить помимо пластика и руля? Во-первых, поставить складывающиеся зеркала. Во-вторых, плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом наверняка добавил бы мотору резвости, да и проблема пуска в мороз решалась бы проще: крутанул 2–3 раза ручку газа – и завел. И, пожалуй, главное: сделать полноценный багажник. Ведь к рогам и вещи как следует не привязать, и случись нужда дернуть назад мотоцикл – не ухватиться. Итак, сезон 2013 года закрыт. До встречи в следующем году!

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».

<< Предыдущая часть                    

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Добрый Вечер
даже нисколько не сомневался в ВМ-ке.мелочевка-да,докучает. в остальном-прост и надежен.сам не первый год езжу на классике 200 и мотоциклом доволен.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Paranormal attack
Интересная статья. Спасибо.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Добрый Вечер
ВМка молодцом)прочел все статьи теста,Анатолий неплохо поколесил)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Добрый Вечер
господа,у Вас есть способ избавить журнал от спама?
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Роман Абалакин
Цитата
Добрый Вечер пишет:
господа,у Вас есть способ избавить журнал от спама?
Избавляем постепенно.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
NATURA55,RU
Интересно, если реализовать все ваши пожелания касательно комплектации, насколько это увеличит стоимость?)))
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
NATURA55.RU
У вас очень и очеень сложная капча. не читаемая прям))
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх