Гараж. Volteco Stormer 3000W. Часть III.

22 июля 2013

Электроскутер продолжает наматывать километры по Москве и ближайшим пригородам. А на чемпионате мира по супербайку он возил нашего фотографа и получил официальный допуск на трассу - «скутерпасс».


Гараж. Volteco Stormer 3000W. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – сентябрь 2013

Автор:
Анатолий БОГОМОЛОВ, фото Александра БАТЫРУ и Евгения БОБРИКОВА

Теги:
Гараж / 3000W /

Просмотры:
1563

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Электроскутер / 2012 / 40 А·ч / 60 В / 3000 Вт / 108 кг (без АКБ) / 100 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 июня
  • Общий пробег - 780 км  
  • Расходы - 1110 руб.

За прошедший месяц проблем электроскутер не доставил никаких. В жару и в дождь он исправно зажигал голубым светом панель приборов и вольтметром рапортовал о готовности проехать 60– 65 км в любом направлении. В июле он с честью отработал на трассе Moscow Raceway в качестве скутера фотокорреспондента. На длинной трассе (вернее, на технических дорожках вокруг нее) – то, что надо. А на темном ветровом стекле появилась красивая наклейка – Scooterpass. 

Четыре дня эксплуатации скутера на Супербайке показали, что это идеальный транспорт для работы на закрытых трассах: он отвечает всем требованиям организаторов по размерам и техническим характеристикам, запаса энергии с лихвой хватает на день активной эксплуатации, спокойно везет двух человек с фотоаппаратурой. Но его бесшумность – скорее, недостаток, когда приходится ехать в толпе зрителей. Порой хотелось поставить на него динамик с имитацией звука двигателя. 

После возвращения с WSBK скутер – не знаю уж почему – стал быстрее заряжаться, да и на заряднике теперь исправно зажигается зеленая лампочка (напомню, раньше она упорно не хотела включаться без передергивания выключателя). Но просевшая передняя подвеска не давала покоя, заставляя автоматом объезжать каждый колодец, не говоря уж о лежачих полицейских. А поскольку тест – длительный, было решено попытаться привести аппарат в порядок, перебрав ее и заменив необходимые детали. 

Подходящую запчасть – ураловскую пружину – нашли на рынке. Доработав ее в мастерской, заменили ей штатную пружину. Заодно залили и новое масло в вилку. Подробно о переделке читайте в «Ремзоне»

Преобразившаяся подвеска прибавила уверенности. Теперь скутер не клюет носом при торможении и увереннее пишет дуги поворотов. Правда, на мой взгляд, вилка все же стала чуть жестковатой, но тут уж выбирать не приходится. Поставит производитель правильные пружины – будет просто песня! А вот задняя подвеска мне, легковесу, жестковата с самого начала. Хоть виток подрезай! Сделали бы простейшую регулировку по поджатию – не было б печали. А так – только с пассажиром ездить. Или с пассажиркой. Причем не сильно длинноногой. А то колени будут мешать повороту руля: если у водительского места с эргономикой в целом порядок, то пассажир сидит высоковато, особенно по подножкам, так что его ноги попадают аккурат под руки водителя. Впрочем, это уже придирки. Даже у европейцев нет-нет, да и встретишь такие вот нестыковки. Без них же эта игрушка могла претендовать на место в просторном гараже в какой-нибудь закрытой резиденции рядом с гольф-каром и электромобилем для сынишки. Так, по своим гектарам покататься, к соседям наведаться…

Электроскутер предоставлен компанией «АТТОЛЛ», официальным дистрибьютoром VOLTECO.

<< Предыдущая часть                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх