- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
15 октября 2015
«Вжик» снова в строю. И исправно служит рабочей лошадкой. Исправно... тьфу-тьфу!
Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 182 кг / 515 000 руб.
Дождался наконец. Из-за организационных неувязок между редакцией, представительством компании и «Панавто» (сугубо моя вина, не скрою) ожидание амортизатора с европейского склада затянулось. Но не пропадать же добру — и мы с коллегой Федотовым осторожненько и понемногу продолжали пользовать мотоцикл. На свой страх и риск — но рисковали оба а по-настоящему испугался я, когда, не проверив вилку после поездки Федотова, чуть не улетел в опору моста в повороте. Причина — разболтавшаяся рулевая колонка. Как оказалось, достаточно было подтянуть гайку — и все вернулось на круги своя. А тут и амортизатор подоспел — не будь это гарантийным случаем, я «попал» бы на 18 500 р. (Это вдвое дешевле самого простенького, с одной регулировкой гидравлики, Ohlins, но все равно сумма существенная.)
Подкрутили, поменяли. А тут и заторы возобновились после двухмесячного перерыва, и «Вжик» (как прозвала МТ-07 одна наша с Федотовым знакомая) стал просто незаменим с его великолепной пробко- и бордюропроходимостью. Точнее, их сочетанием: для лучшего прострела в междурядьях (и «усидчивости» на скоростях свыше 160 — «мухобойки»-то не предусмотрено!) я предпочел бы руль чуть поуже и сильно пониже, почти плоский — но скакать по тротуарам, да и поперек пробки, с ним было бы затруднительно. Здесь же мы имеем дело с очень интересным компромиссом. Который меня и сейчас устраивает, а с грядущими ухудшением погоды и ужесточением пробок...
Не обошлось и без очередной неприятности. На стоянке я обнаружил небольшую лужицу под мотором. Оказалось — вытекло грамм 100 антифриза из-под крышки помпы. Взял шестигранники, подтянул ослабшие нижние болты — вроде помогло. Ни течи, ни изменения температурного режима — по крайней мере, за последние километров 500 — не замечено.
За это время окончательно притерлись установленные в порядке эксперимента (родные-то в порядке) передние колодки Brenta (синтетика, естественно — бюджетную органику любого производителя я даже на скутер себе не поставлю, жизнь дороже). Есть ли разница? Есть — в чуть заметном скрипе афтермаркета в начале торможения (и это особенность колодок, противоскрипные подложки установлены как надо). Изменения тормозной динамики я не заметил. Ни «на холодную», ни «на горячую», ни по-мокрому. Итого — достойная альтернатива стоку. Что выбрать — решайте сами, глядя на прайс у дилеров; ценники сейчас переписываются у всех по-разному и с разной периодичностью.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.
<< Предыдущая часть Следующая часть >>
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .