Гараж. Yamaha MT-07. Часть VII.

15 октября 2015

«Вжик» снова в строю. И исправно служит рабочей лошадкой. Исправно... тьфу-тьфу!


Гараж. Yamaha MT-07. Часть VII.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - октябрь 2015

Автор:
.Stinger, фото Константина ЯКУБОВА

Теги:
Гараж / Нейкед / MT-07 / Yamaha /

Просмотры:
1185

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 182 кг / 515 000 руб.

  • Срок эксплуатации — с 25 июля 2014 года
  • Общий пробег — 9801 км
  • Расходы — 19 717 руб.

Дождался наконец. Из-за организационных неувязок между редакцией, представительством компании и «Панавто» (сугубо моя вина, не скрою) ожидание амортизатора с европейского склада затянулось. Но не пропадать же добру — и мы с коллегой Федотовым осторожненько и понемногу продолжали пользовать мотоцикл. На свой страх и риск — но рисковали оба а по-настоящему испугался я, когда, не проверив вилку после поездки Федотова, чуть не улетел в опору моста в повороте. Причина — разболтавшаяся рулевая колонка. Как оказалось, достаточно было подтянуть гайку — и все вернулось на круги своя. А тут и амортизатор подоспел — не будь это гарантийным случаем, я «попал» бы на 18 500 р. (Это вдвое дешевле самого простенького, с одной регулировкой гидравлики, Ohlins, но все равно сумма существенная.)

Подкрутили, поменяли. А тут и заторы возобновились после двухмесячного перерыва, и «Вжик» (как прозвала МТ-07 одна наша с Федотовым знакомая) стал просто незаменим с его великолепной пробко- и бордюропроходимостью. Точнее, их сочетанием: для лучшего прострела в междурядьях (и «усидчивости» на скоростях свыше 160 — «мухобойки»-то не предусмотрено!) я предпочел бы руль чуть поуже и сильно пониже, почти плоский — но скакать по тротуарам, да и поперек пробки, с ним было бы затруднительно. Здесь же мы имеем дело с очень интересным компромиссом. Который меня и сейчас устраивает, а с грядущими ухудшением погоды и ужесточением пробок...

Не обошлось и без очередной неприятности. На стоянке я обнаружил небольшую лужицу под мотором. Оказалось — вытекло грамм 100 антифриза из-под крышки помпы. Взял шестигранники, подтянул ослабшие нижние болты — вроде помогло. Ни течи, ни изменения температурного режима — по крайней мере, за последние километров 500 — не замечено.

За это время окончательно притерлись установленные в порядке эксперимента (родные-то в порядке) передние колодки Brenta (синтетика, естественно — бюджетную органику любого производителя я даже на скутер себе не поставлю, жизнь дороже). Есть ли разница? Есть — в чуть заметном скрипе афтермаркета в начале торможения (и это особенность колодок, противоскрипные подложки установлены как надо). Изменения тормозной динамики я не заметил. Ни «на холодную», ни «на горячую», ни по-мокрому. Итого — достойная альтернатива стоку. Что выбрать — решайте сами, глядя на прайс у дилеров; ценники сейчас переписываются у всех по-разному и с разной периодичностью.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.

<< Предыдущая часть                     Следующая часть >>    

Материалы по теме:

24.03.2017

1. Уроки астрономии: самые дорогие мотоциклы российского рынка

23.03.2017

2. Хвост трубой: «золотой» файтер Yamaha MT-01

22.03.2017

3. Возможны варианты: BMW расширит линейку доступного G 310 R

17.03.2017

4. Активный рост: бюджетный Bajaj Avenger начнет взрослеть

14.03.2017

5. Вновь полный привод: Yamaha замышляет экзотичный гибрид

13.03.2017

6. Из швейных машинок — в громовержцы: стиль и звук Yamaha XSR700

10.03.2017

7. Призрак острова Мэн: Triumph Speed Triple, ставший спортбайком

03.03.2017

8. Вниманию владельцев: Yamaha отзывает две модели

03.03.2017

9. Старое новье: Yamaha FZR400 1988 года с мизерным пробегом

02.03.2017

10. Honda Africa Twin и соперники: читайте в новом номере «Мото»

02.03.2017

11. Мотоцикл за час: две ипостаси Yamaha XSR700

02.03.2017

12. Шаги к совершенству: Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F обновились

01.03.2017

13. Купить на сдачу: на российский рынок выходит супербюджетный Bajaj

28.02.2017

14. Местный диалект: Yamaha RX 100 обернулась внедорожником

28.02.2017

15. «Мелочь» дает жару: спортбайк Yamaha YZF-R15 v3.0 показал реальную скорость

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх