Гараж. Yamaha MT-07. Часть VIII.

15 декабря 2015

Унылая, пора! Под свинцовым небом посеревший от осенней грязи и копоти мотоцикл возвращается в пресс-парк представительства «Ямахи».


Гараж. Yamaha MT-07. Часть VIII.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - декабрь 2015

Автор:
.Stinger, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Гараж / Нейкед / MT-07 / Yamaha /

Просмотры:
3988

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 182 кг / 515 000 руб.

  • Срок эксплуатации — с 25 июля 2014 года
  • Общий пробег — 11 457 км
  • Расходы — 35 191 руб.

Вторая осень за рулем МТ-07 не принесла сюрпризов. Как и год назад, мотоцикл показывал себя оптимальным рабочим инструментом в условиях города и окрестностей. «Жестко вваливать» на остывшем и покрытом осенним отстоем асфальте стало небезопасно, но свои 180+ машина способна идти как обычно; слякоть, перманентные ремонты дорог и резко уплотнившийся трафик опять намекнули, что мягкие подвески и высоковатый руль имеют свои плюсы при объездах пробок по газонам и тротуарам, не говоря о ровной (очень ровной!) внешней скоростной характеристике мотора. Плюс (привет, друзья-дукатисты!) быстрый прогрев и медленное остывание мотора. Легкий, компактный (1405 мм базы) и спокойный мотоцикл как никакой другой облегчал жизнь в осенних оттепелях и заморозках, не пасуя и при небольшом минусе. Даже изрядно подистершаяся задняя покрышка Michelin Pilot Road 3 по-прежнему достойно справлялась с обязанностями и пока так и не потребовала замены на дожидавшуюся ее в шкафу Road 4. Да и сам мотоцикл показал себя достаточно износостойким. Не считая замененного по гарантии заднего амортизатора (на то она и гарантия) и подтяжки гайки рулевой колонки на пятой тысяче (что, по моей практике, очень неплохой результат для «японца»). И это при совсем не бережной эксплуатации мотоцикла — повидавшего и хляби Ленобласти, и марш-бросок туда Федотова в полной выкладке и с багажом (а это полтора центнера минимум) в режиме «умру но газ не сброшу», и регулярную езду «у отсечки» в родной столице...


Спросите, как колодки Brenta, кои я поставил в порядке эксперимента летом? Что надо! За пять тысяч пробега износ минимальный, выкрашиванием не пахнет, а работа неотличима от штатного компаунда. Современная синтетика, как выяснилось, умеет и быстро прогреваться, и нормально работать при околонулевых температурах, и даже не пасует, если при этом самом «околонуля» пойдет гадский дождик. А потому — рекомендую в качестве афтермаркета.

Рекомендую и сам мотоцикл. Не как единственный — хотя, если вы не гурман и функциональность ставите превыше всего или еще не успели таковым стать, то можно и как единственный. Прочим же это будет превосходное «городское» дополнение — хоть к «гусю», хоть к «голде», хоть к «гале». Не говоря о тех, кто пользует для души редкие или дизайнерские аппараты, гонять которые по будничным делам и жалко, и неудобно. И в этом качестве альтернатив МТ-07 я пока не вижу: М696 больше не выпускают, остальные же компакт-родстеры сильно уступают «семерке» по всем показателям, не уступающие же — превосходят, и некисло, в габаритах, массе и базе. Как превосходят его МТ-09 и Tracer, коим я предпочитал «семерку» и в эту осень, оценивая летом лишь их двухместность, а в выходные все равно пересаживаясь на свои итальянские янгтаймеры.


Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.

<< Предыдущая часть

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх