Гараж. Yamaha YZF-R1. Часть II.

20 августа 2013

Чего же мне в «Эрке» не хватает? Она - как раз тот случай, когда всего в избытке: индивидуальности, мощности, скорости, управляемости… Некоторый диссонанс всегда вызывало единственное но - нехватка цепкости и злости тормозов. Потому как полученные с конвейера, по моему скромному мнению, никак не соответствовали внушительному потенциалу «Ямахи».


Гараж. Yamaha YZF-R1. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2013

Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Вячеслава ЛАРКИНА

Теги:
Гараж / YZF-R1 /

Просмотры:
1085

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Спортбайк / 2012 / 998 см3 / 182 л.с. / 206 кг / 699 500 руб.

  • Срок эксплуатации - с 5 июля 2012 года
  • Общий пробег - 3780 км  
  • Расходы - 17200 руб.

Действительно, зачем иметь под правой рукой запас почти в 200 «лошадей», когда их разнузданность поддается усмирению лишь с приложением сил и смекалки? Чем больше я ездил (особенно во время мотоуикендов на Moscow Raceway), тем чаще задумывался об «апгрейде». 

В голове роились различные варианты, через которые я уже когда-то проходил со своими прошлыми спортбайками. Например, заменить для начала резиновые шланги на армированные. Кардинально такая модернизация ситуацию не улучшит, но обратную связь должна наделить прозрачностью. 

Если не поможет – поставить иной главный тормозной цилиндр. Вполне подойдет Brembo 19 RCS – не самый совершенный, но заметно продуктивнее «стока». Не сработало? Тогда настанет черед тормозных дисков и суппортов… Размышлял я так ровно до того момента, пока не увидел собственными глазами боевые мотоциклы Кева Коглана и Владимира Иванова, возглавляющих «супербайковский» зачет RSBK… 

Это был шок! Какого черта мне все эти ухищрения, когда на чемпионских Yamaha YZF-R1 почти все стандартное? Даже шланги! Нет, само собой, без некоторых улучшений не обошлось, потому как спорт есть спорт. Но все равно! Замена тормозных колодок и жидкости – это отнюдь не те траты, которые опустошают многомиллионные бюджеты. 

И когда я, сгорающий от любопытства, поинтересовался у Кева, хватает ли ему их эффективности, то услышал от него: «Да, вполне. Хотя… Вот было бы их чуть-чуть побольше…» 

Надо понимать, что это «чуть-чуть» звучит от человека, установившего рекорд «Нижегородского кольца» – 1:11.586. Да и «Ветерок» от него отстал не так сильно – 1:12.288. Так что после встречи с пилотами команды «Yamaha-Панавто» (одного из ответвлений DMC-Racing) решил все-таки начать с малого, чтобы на следующих трек-днях TrackRaceDays не чувствовать себя совсем уж ущербно. Плюс к тому времени, надеюсь, приедут и необходимые для тренировок детали.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.

 << Предыдущая часть                     Следующая часть >> 

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх