Гараж. Yamaha YZF-R1. Часть I.

20 июня 2013

В конце прошлого года, когда мои коллеги подводили итоги долгосрочного общения с разного рода мототехникой, уподобляться им я нарочно не стал. Потому что уже тогда знал, что настоящие отношения одним сезоном не заканчиваются.


Гараж. Yamaha YZF-R1. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – июнь 2013

Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Евгения БОБРИКОВА

Теги:
YZF-R1 / Спортбайк /

Просмотры:
2081

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Спортбайк / 2012 / 998 см3 / 182 л.с. / 206 кг / 699 500 руб.

  • Срок эксплуатации - с 5 июля 2012 года
  • Общий пробег - 2970 км  
  • Расходы - 13682 руб.
Как нетрудно догадаться по цифрам пробега, Yamaha YZF-R1 осталась со мной, по крайней мере, еще на один год. Я попросту не смог ее отпустить… Зацепила. Да так, что прихода весны ждал, словно первосезонник: снег еще не начал таять, а у меня от нетерпения дрожали руки, ноги отказывались слушаться, голова и вовсе была где-то совсем далеко – на дороге, на треке, в пути. 

Но вот наступил апрель… Глобальное потепление, говорите? Если судить по ушедшей зиме, может показаться, что Земле такая катастрофа не грозит. Потому что когда под официальное начало сезона в Краснодарском крае термометры сходили с ума, демонстрируя значения от +15 до +27 °C, в средней полосе весной даже не пахло. Какие еще покатушки-тренировки? Прокопать бы себе в многометровом сугробе туннель от подъезда к авто да добраться на работу за час, два или три – как повезет. 

Дилеры снегоходных марок от свалившегося с неба подарка ошалели настолько, что затянули проведение презентаций новинок до мая. Но природа все-таки взяла свое – и началось… 

Тут бы пробудить мотоцикл от спячки, вскочить в седло да метнуться куда-нибудь без определенной цели. Однако работа… За майские праздники в компании с «эркой» удалось провести от силы один день. Да и тот не на трек-днях TrackRaceDays на Moscow Raceway в компании таких же спортманьяков, а внутри границ мегаполиса. 

Но это все же не городская, а кольцевая машина, поэтому и планы на сезон отнюдь не «просто покататься». Помимо участия в сравнительных тестах, мы рассчитываем примерить на нее кое-какие гоночные аксессуары (разумеется, с испытанием на треке), опциональные шины (с учетом того, что с сегодняшнего года в российском чемпионате к прошлогоднему Dunlop добавилась Pirelli), оценить эффект от работы двигателя на более высокооктановом топливе, чем традиционный «95-й», ну и по пробовать подобрать настройки подвески под довольно сложную в этом отношении, но набирающую популярность трассу Moscow Raceway.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.

                     Следующая часть >> 

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх