Больше "внедорожности": Voge представил эндуро 300GY Rally

Просмотры: 8109

28 декабря 2021

Показанная на выставке EICMA 2021 новинка обладает ярко выраженными оффроудными способностями и заявлена как модель 2022 года.

Премиальный бренд китайского производителя Loncin темой гражданских мотоциклов двойного назначения занимается практически с момента своего возникновения. Но тот же кроссовер Voge 500DS особыми внедорожными способностями никогда не отличался. Представленная недавно "Х-версия" бестселлера, Voge 500DSX, отличается заметно большими внедорожными способностями, но остаётся при этом в первую очередь туристическим, в уж во вторую — эндуро.





Сейчас же на выставке EICMA 2021 Voge показал мотоцикл двойного назначения, предназначенный для европейского рынка: 300GY Rally. Мотоцикл оснащён хорошо знакомым по другим "трёхсоткам" компании одноцилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность 29 л.с. при 8500 об/мин и пиковый крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин. Мотор агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач. Но главное у "Ралли" — это ходовая часть.





Voge 300GY Rally оснащён колёсами правильной внедорожной размерности, 21" спереди и 18" сзади, обутыми в универсальные шины 3.00-21 и 120/90-18. В длинноходных подвесках — вилке перевёрнутого типа и моноамортизаторе — можно настроить степень предварительного поджатия пружины. У мотоцикла внушительный дорожный просвет в 280 мм и довольно большая высота по сиденью — 850 мм. Дисковые тормоза установлены и спереди, и сзади, АБС входит в стандартную. комплектацию.






Объём топливного бака "Ралли" 12,5 литров, что при скромном аппетите впрысковой "одностволки" позволит делать довольно большие пробеги между заправками. Сухая масса "Ралли" составляет 139 кг, снаряжённая — почти 160. Мотоцикл оснащён полностью светодиодной оптикой, высокое ветровое стекло должно обеспечивать хорошую ветрозащиту, задний багажник  и защитные дуги входят в базовую комплектацию. 





Понятно, что, несмотря на явную внедорожность, Voge 300GY Rally не предназначен для жёсткого оффроуда или тем более спорта. Концепция этого мотоцикла идентична таковой у Honda CRF300 Rally: расслабленные поездки для удовольствия по дорогам любого качества и вне дорог. А так как российский дистрибьютор Voge планирует привезти 300GY Rally, мы, пожалуй, сразу после появления мотоцикла в России устроим парный тест этих двух "трёхсоток". Интересно же!


Voge / Rally / 300GY /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх