- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3140
22 января 2017
У японца Юи Уеды впереди была отличная карьера парикмахера, но после шести лет стрижек и укладок мотоциклист с головой ушел в кастомайзинг. А все из-за нее — Yamaha SR400, которая после многочисленных модификаций обрела имя Mary Jane.
Аппарат находится в собственности Уеда-сана целых восемь лет и почти все это время он, будучи большим любителем стиля кафе-рейсер, модифицировал байк. Первоначально Yamaha была оснащена рулем Magura, другим сиденье и прочей мелочью. Время для новых метаморфоз настало чуть позже — после общения парня с более продвинутыми мотоциклистами, которые открыли ему глаза на потенциал SR400. Первым делом Юя облачил мотоцикл в аэродинамические «доспехи» от местной фирмы Peyton Place, уподобившие его гоночным аппаратам 50-х годов. Стандартный бак сменил резервуар в стиле такового у Ducati 900SS. Хвостовая часть также видоизменена.
Стиль мотоцикла удовлетворил автора проекта. Но обнаружилось несоответствие между вау-эффектом и ездовыми свойствами, и в связи с этим японец приступил к техническим апргрейдам, без которых его Mary Jane не была бы столь хороша. Объем одноцилиндровой «одностволки» увеличен с 400 до 534 куб. см. Установлен карбюратор Mikuni TMR и другая выпускная система. Далее последовала вилка от спортбайка Yamaha TZR250 3MA, задние амортизаторы KYB, передний тормозной диски Sunstar диаметром 320 мм с четырехпоршневым суппортом Brembo и главным тормозным цилиндром Nissin. Колесные диски — от Excel с покрышками Dunlop TT100GP.
Из Yamaha SR можно создать как «ретрогонщика», так и минималистичный кастом: http://moto-magazine.ru/news/malenkiy_shedevr_modifitsirovannaya_yamaha_sr250_na_zavist_okruzhayushc...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle