- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2640
20 ноября 2014
Трехцилиндровый 798-кубовый двигатель Turismo Veloce 800 развивает всего 110 л.с., но выдает на 15% больше крутящего момента нежели Rivale и Brutale. Двигатель работает под управлением новой системы MVICS 2.0, которая включает в себя 8-уровневый трэкшн-контроль, квик-шифтер и автоматический блиппер.
Водитель может выбрать один из четырех ездовых режимов: «Туринг», «Дождь», «Спорт» и «Пользовательский», каждый из которых может быть скорректирован на 5-дюймовом цветном дисплее приборной панели. Turismo Veloce 800 появится в продаже весной следующего года вместе с оснащенным полуактивными подвесками Turismo Veloce Lusso. Цены в Европе будут начинаться от € 15 990, за версию Lusso попросят € 18 990.
Stradale 800 спроектирован на базе Rivale. Помимо появления ветрового стекла, кофров и других особенностей, был немного перенастроен двигатель. Он дефорсирован на 10 л.с. до 115 л.с. по сравнению с Rivale, а максимальная мощность развивается на 11 000 об/мин вместо 13 000 об/мин. Крутящий момент также снижен – 78 Нм при 9000 об/мин против 84 Нм при 8600 об/мин. Также до 16 литров увеличен топливный бак, сухой вес мотоцикла составляет 181 кг.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle